Машина до 250 тысяч рублей, которую не стыдно порекомендовать

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — вторая по популярности модель на вторичке в соответствии с критериями, которые мы задали.

Daewoo Nexia — вторая по популярности модель на вторичке в соответствии с критериями, которые мы задали.

Недостатки Нексии — кузов слабо противостоит коррозии, поскольку на заводе специальной обработки не проводили. Комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км. За 250 000 рублей можно найти рестайлинговый седан 2013 года выпуска с небольшим пробегом 30 000 км. Мотор — восьмиклапанный, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с. С ним в паре трудится механическая коробка передач. Есть и автомобили с шестнадцатиклапанным 1,6-литровым двигателем, развивающим 109 л.с. Обе версии не восхищают динамикой разгона и склонны к повышенному расходу масла.

Опубликован рейтинг лучших десятилетних автомобилей от 250 тыс. рублей

Автомобили, чей возраст преодолел десятилетний рубеж, уже нельзя назвать «свежими», но на «вторичке» еще полно ухоженных экземпляров, которые точно стоит рассмотреть к покупке. Эксперты «Российской газеты» составили свой список лучших десятилетних машин стоимостью от 250 тысяч рублей.

Volkswagen Polo


Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Одним из тех «десятилеток», к кому определенно стоит присмотреться, стал седан Volkswagen Polo. В его пользу говорят уважаемый немецкий бренд, хороший набор потребительских характеристик и невысокая цена. Последняя, правда, может варьироваться от 250 000 рублей за самые «уставшие» образцы первых лет выпуска до 900 000 рублей за годовалые экземпляры на гарантии.

KIA Sportage III/Hyundai ix35


KIA Sportage. Фото KIA


Hyundai ix35. Фото Hyundai

Корейские паркетники, которые сразу воспринимались как технические копии друг друга, покоряли рынок современным дизайном, богатыми комплектациями и доступными ценами. В Россию, как известно «Автоновостям дня», они поставлялись с 2,0-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, сопряженными с механической или автоматической коробкой передач, а также передним, либо полным приводом. На «вторичке» они сейчас продаются минимум за 500 000 рублей.

Peugeot 3008


Peugeot 3008. Фото Peugeot

В качестве альтернативы вышеупомянутым «корейцам» можно рассмотреть французский кросс-вэн Peugeot 3008. Среди его преимуществ всегда были высокий клиренс, очень просторный для своего класса салон и удачные настройки управления. Смутить может только турбомотор 1.6, но даже он, как показало время, весьма надежен, особенно в паре с классическим японским «автоматом» Aisin. Хороший вариант с проверенной историей и одним владельцем сегодня обойдется примерно в 600 000 — 650 000 рублей.

KIA Sorento II


KIA Sorento. Фото KIA

Для тех, кому нужен кроссовер побольше, отлично подойдет KIA Sorento. В его случае поводом для гордости стали удачная даже по нынешним меркам внешность и новый 2,2-литровый дизель под капотом, выдающий ровно 200 лошадиных сил. На «вторичке» машин с таким двигателем уже не так много, но кто ищет, тот всегда найдет – за ухоженные экземпляры нынче просят, по меньшей мере, 900 000 рублей.

Chevrolet Camaro


Chevrolet Camaro. Фото Chevrolet

Российские продажи спорткупе в кузове маслкара начались в 2010 году, но высокие ожидания в плане качества салона, «рулежки» и цены не оправдались сразу. Судьбоносным стал именно ценник — у нас за «Камаро» попросили почти столько же, сколько за топовые версии аналогичных купе от Mercedes и BMW. На вторичном рынке самая популярная версия «Камаро» с 3,6-литровой «шестеркой» теперь стоит от миллиона рублей, а более мощные варианты с 6,2-литровой «восьмеркой» – от полутора.


Toyota Highlander. Фото Toyota


Ford Explorer. Фото Ford


Nissan Patrol. Фото Nissan

Почитателям внедорожников тоже есть, из чего выбрать. Эксперты рекомендуют присмотреться к рестайлинговому Toyota Highlander II – за «живые» машины с пробегом около 150 тыс. км просят около 1 300 000 рублей, Ford Explorer V – достойные варианты с пробегом до 200 тыс. километров стоят от 800 000 до 1 100 000 рублей и Nissan Patrol VI – «свежий» экземпляр с одним владельцем и пробегом до «сотни» обойдется примерно в 2 000 000 рублей.

Список самых популярных машин за 250 тысяч

Критерии выбора автомобилей простые – машины не старше 10 лет, только леворульные модели, не китайского производства и с АКПП. Естественно, на ходу? целый не битый кузов, опрятный салон, исправная ходовка и основные узлы автомобиля.

Шевроле Лачетти

Это компактный автомобиль эконом – класса, созданный на базе южнокорейского Дэу. Компактные габариты, комфортный салон и простая приборная панель – отличительные черты Лачетти

При покупке нужно обращать внимание на ходовую и коробку передач. Покупка контрактных запчастей на шевроле сильно не ударит по карману, но лишит мобильности на некоторое время

Мотор выпускается в двух вариациях-на 109 и 122 лошадиные силы. АКПП 4-х ступенчатая. Двигателя без капитального ремонта ходят 250 – 300 тысяч км. Совместно с капиталкой лучше проводить компьютерную диагностику привода.

Шкода Фабиа

Эту марку считают “неубиваемой”. Экономичный мотор 1,4л по мощности (75 л.с.) и расходу топлива делают этот автомобиль популярным среди таксистов и автомобилистов. Двигатель экономичный благодаря системе распределительного впрыска.

Нужно следить за расходом масла в двигателе, так как при большом пробеге шкоде свойственно “поджирать” его. А вот масло в коробке передач практически никогда не вызывает волнений.

Хендай Акцент

Акцент второго поколения собирали по лицензии на отечественном ТагАзе. Автомобиль очень удобный, надежный, и был дешев даже при продаже с салона.

Обратите внимание!

Водительское и пассажирское сидения в Акценте не очень удобны из-за ширины спинки. А задние сидения лишены пространства для ног под передними. 

Ресурс двигателя до капиталки – 250 000 км. Некоторые расходники выдерживают на полсотни больше. Из-за того, что первые партии авто выпускались большим тиражом, найти запчасти на хонду не составит труда.

Хендай Гетц

Этот легендарный корейский автомобиль, созданный в партнерстве с Митсубиси, славится своей выносливостью. Достаточно менять топливные и воздушные фильтры, и машина проходит 400 000 км. дополнительный плюс – всего 97 л.с., что дает большую скидку владельцу на налог.

Машина компактная, но багажное отделение при этом вместительное. Маленькие размеры компенсируются яркими цветами кузова, что делает машину заметной для других участников дорожного движения.

Митсубиси Лансер

Лансер – комфортабельный автомобиль, довольно вместительный и с просторным салоном. Мотор 1,6 л считают “задушенным”, так как в Европе он выдает 120 лошадей, а Российской сборки всего 98. Но это никак не отобразилось на надежность двигателя.

Средние цены на Лансер в Московской области на 2019 год:

  1. 2012 год – 190-200 т.р.
  2. 2015 год – 220-230 т.р.
  3. 2017 год – 230-250 т.р.

При ремонте ДВС чаще всего меняют маслосъемные кольца, которые легко найти в любом автомагазине. Работы тоже технически просты – снять поршни – поэтому за их выполнение не возьмут много денег. Салон представлен велюровым в сером, черном и кофейном цвете. Просторные задние места, вместительный багажник и бардачок. Руль регулируется под водителя.

Рено Логан

Эта модель занимает главенствующее место по распространению и популярности среди автолюбителей России. Аутентичный и простой внешний вид, скромный салон, понятная приборная панель, легкое и недорогое обслуживание – вот что привлекает покупателей в Логане.

Каждые 50 000 км нужно менять ремень газораспределительного механизма. Натяжные ролики – слабое место в Рено Логан. Нельзя допускать перегрев коробки передач, так как это снижает ее ресурс на 100-150 тысяч км. Обшивка салона не маркая, легко чистится. Приборная панель удобная, выполнена подсветка спидометра, тахометра и датчика уровня бензина.

Важно!

Можно найти Логан 2012 года выпуска в хорошем техническом состоянии за 250 тысяч. Авторынок перенасыщен рено, поэтому продавцы не завышают цены.

ТОП-6 недорогих и надежных автомобилей за 250 000 рублей практически не меняется последние 5 лет. Новых машин, отвечающих этим требованиям, пока не выпускают. Поэтому старые, хорошо известные марки по-прежнему пользуются популярностью у автолюбителей. Рено, Хендай, Шевроле, Шкода, Митсубиси – самые востребованные авто на российском рынке, которые можно купить за 250 тысяч рублей.

Kia Picanto

Выбор Kia Picanto за 250 000 рублей не так уж велик, но машину в приличном состоянии найти можно.

Выбор Kia Picanto за 250 000 рублей не так уж велик, но машину в приличном состоянии найти можно.

Слабые места Picanto — опорные подшипники стоек, частые разрядки аккумулятора. В нашем случае Picanto будет 2010 года выпуска с пробегом примерно 70 000 км. Плюс этой машины в том, что можно найти экземпляры как с механикой, так и с автоматом. Последний сочетается с мотором 1.1 мощностью 64 л.с. То есть «кореец» с автоматом будет резвее, чем двухпедальный Matiz. Младший, литровый мотор в 60 л. с., на Picanto работает только в паре с механической коробкой.

SKODA FABIA – 6 место

Многие знатоки скажут – «почему FABIA, этот «неубиваемый аппарат» и только 6 –место?» Друзья этому есть причины, да эта иномарка очень надежна, причем и кузов, и подвеска и агрегаты, но в 250 тысяч рублей она входит еле-еле, все же эти машины дороже и нужно смотреть от 300 000, вот здесь есть где разгуляться.

Двигатель – 1,4 литра (75 л.с.) VW EA111 под индексом CFNA, обычный «А. Надежен, как и все моторы VOLKSWAGEN того времени, каких-то особых проблем с ним нет. Если не считать торохтение на не прогретом, и стуки подушки. Рассчитан примерно на 200 – 250 000км

Коробка – JATCO (NISSAN) JF404E, 4-передачи, достаточно надежная, при должном обслуживании ресурс около 250-300 000км

Так какой подержанный автомобиль выбрать?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.