Обзор популярных силиконовых смазок

Какая лучше

Основа множества силиконовых жидкостей для резиновых уплотнений авто лежит в смешивании полиметилсиликсановой жидкости и пропеллентов и дополнением соединений полимеров различного типа. Особую разницу между этими жидкостями ощутить сложно. Все они показывают отменные результаты по водоотталкивающим и смазывающим свойствам.

Основные отличия таких жидкостей заключаются в наличии или отсутствии характерного запаха, удобстве при обработке резиновых уплотнений и нанесении на другие поверхности. Рабочие температуры варьируются также незначительно. Отличительные диапазоны: от -30 до 200 °C и от -50 до +250 °C. Растворители, содержащиеся в полиметилсиликсановой жидкости, выветриваются быстро, из-за чего эти вещества очень быстро высыхают.

Обзор смазочных материалов

Далее, приведу перечень некоторых продуктов различных компаний изготовителей. Возможно, это поможет вам определиться при выборе той или иной силиконовой жидкости для резиновых уплотнений авто.

Баллончик с аэрозолем StepUp

StepUp

Известная американская компания, производящая автокосметику. Обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и защитой от износа резиновых уплотнителей в дверях, стеклах, багажнике и крышек капота. Доступные рабочие температуры: от -50 до +200 °C. Баллончики с аэрозолем дополняются удобной тонкой трубкой.

Разновидности силиконовой смазки Элтранс

Элтранс

Производится отечественной компанией «Элтранс-Н». Аэрозоли Элтранс пригодны для защиты пластиковых резиновых деталей и уплотнителей практически в любых температурных условиях. При нанесении на поверхность образовывает тонкий слой блестящего покрытия, улучшающего внешний вид деталей. Отличается тем, что в состав вещества добавляется ароматическая отдушка, которая избавляет жидкость от характерного запаха. Баллончик не оборудован специальной тонкой трубкой.

Смазка-аэрозоль фирмы BBF

BBF

Силиконовая продукт российского производства. Вещество защищает поверхности от коррозии и термических воздействий. Обладает отличными водоотталкивающими свойствами. При нанесении на поверхности деталей, покрывает их блестящей плёнкой, придавая резиновым и пластмассовым изделиям былую окраску. Баллончик укомплектован очень удобным распылителем в виде длинного носика. Это позволяет доставлять смазку в самые дальние и неудобные места авто.

Два баллончика со спреем ХОРС

ХОРС

Продукт российского производства. Очень хорошо защищает резиновые и пластмассовые детали от морозов и влаги. Полируя поверхности, они приобретают глянцевый блеск. Также хорош тем, что наносимый слой очень прочный и практически не смывается водой как горячей, так и холодной. Из недостатков, стоит отметить отсутствие трубки или носика на аэрозолях и наличие характерного запаха.

LiquiMoly

Продукты Silicon-Fett и Silicon-Spray от примечательной немецкой фирмы. Силиконовые жидкости LiquiMoly, как и вся продукция данной компании, отличается высоким качеством. Густые гель-смазки выпускаются в тубах и очень хороши при покрытии дверных петель, люков и штанг. Спреи имеют большие проникающие свойства, что надёжно защищает поверхности резиновых, металлических и пластмассовых изделий. Баллончик не оснащён трубкой-носиком. Также не обладает особо характерным запахом. Работает в значительном диапазоне температур -40 до +200 °C.

Тюбик со смазкой МС-спорт

МС-спорт

Продукт фирмы ВМПАВТО производится в Санкт-Петербурге. Благодаря фторопласту вещество является хорошим изолятором и антифрикционным полимером. Наносить гель МС-спорт достаточно непросто, но благодаря густому составу, силиконовый слой имеет очень большую прочность и долговечность. Работа с этим продуктом практически не сопровождается запахом. На нежелательных поверхностях не оставляет жирных отметок. Небольшой недостаток в том, что труднодоступные места обрабатывать сложно.

Баллончик смазки Molykote от Dow Corning

Molykote

Dow Corning 200/1000 – аэрозоли бельгийского производства. Как и предыдущие смеси обладает хорошими водоотталкивающими свойствами, прекрасно защищает от высоких и низких температур. Очень легко наносится на поверхности. В этом плане выступает лидером по прочности и стойкости слоя среди аэрозольных форм жидкости. Водой не смывается, хорошо снижает трение с устранением скрипов в механизмах замков и т. д.

Виды пластичных смазок

От содержащихся компонентов, разделяются на несколько типов:

  1. Кальциевые смазки, больше известный как солидол. Данный тип смазок получил широкое применение в силу своей универсальности и невысокой стоимости. Солидол применяется как для смазки узлов трения, так и для консервации, поскольку обладает высокими водоотталкивающими свойствами.
  2. Графитные смазки. Данный тип смазки также относится к солидолам, однако обладает повышенной термоустойчивостью и антифрикционными свойствами. Гафитная смазка часто используется для внесения в высоконагруженные узлы, например шрус.
  3. Литиевые смазки, известные также как литол-24. Литол широко применяется в качестве универсальной смазки практически по всех узлах, требующих внесения смазки с повышенными эксплуатационными характеристиками. Литол также обладает высокими консервационными свойствами.

Пластичные смазки, в силу своих особенностей, применяются там, где применение обычных масел невозможно.

Отличаясь простотой, они выполняют множество функций, недоступных для обычных смазочных масел. Данный тип смазочных материалов можно по праву отнести к универсальным.


Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S


Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер


Black Size – гель для увеличения члена

Предыдущая

Смазка Циатим 221

Следующая

Смазка НК-50

Причины появления

Для начала нужно понять, что повлекло за собой появление нынешнего 5 поколения ГБО для автомобилей.

Весь смысл модернизаций каждого следующего поколения ГБО основан на том, чтобы упростить переход с одного вида топлива на другой и повысить при этом эффективность работы системы.

Предыдущее газовое оборудование 4 поколения, после которого и появилась 5 версия и активно стала устанавливаться на автомобиль, уже включало в себя электронный блок управления и форсунки электромагнитного типа. Это позволило гарантировать стабильную работу системы в различных условиях. В сравнении с 3 генерацией это был серьёзный шаг вперёд.

В итоге 4 поколение просто не смогло удовлетворять потребности автовладельцев в полной мере. Новые ДВС, где электроника управляет подачей топлива, оказались несовместимыми с ГБО 4. При переходе на газ ЭБУ запускал самодиагностику и выдавал ошибку. Из-за этого:

  • обороты становились нестабильными;
  • машина могла в любой момент заглохнуть;
  • набор скорости был медленным;
  • увеличивался расход горючего.

В основном специалисты связывают это с условиями, в которых работали форсунки. Им было недостаточно времени для впрыска обеднённой топливовоздушной смеси. Фактически длительно горящие смеси газа не подходили новым моторам для стабильной и качественной работы.

Проблема была решена путём внедрения системы прямого впрыска жидкого газа, которая получила маркировку LPI. За разработку этого нововведения стоит отдельно похвалить экспертов из Нидерландов.

Вместо дозаторов и смесителей применяется газовый инжектор, имеющий свой распределительный блок. А топливо расходуется с помощью специального насоса.

В конструкции отказались от использования редуктора-испарителя, поскольку потребности в преобразовании жидкого газа в газообразный уже нет. Удерживается давление с помощью редуктора.

Всё это позволило применять ГБО 5 на инжекторных двигателях, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4, а также комплектуются диагностическими узлами типа EOBD, OBD II и OBD III.

Производство

Пластичные смазки изготавливаются из 3 компонентов — базового масла, присадок и загустителя. В качестве базового масла применяются синтетические или минеральные с различной вязкости.

В качестве присадок используют стандартные присадки и модификаторы трения:

  • Антиоксиданты;
  • Противоизносные/противозадирные компоненты;
  • Адгезионные компоненты;
  • Ингибиторы коррозии;
  • Твердые вещества (графит и дисульфит молибдена).

В качестве загустителя используется два вида компонентов:

  1. Литиевый или натриевый загуститель, состоящий из жирной кислоты и гидроксида металла;
  2. Комплексное мыло, состоящее из смеси жирных кислот и гидроксида металла.

Степень густоты загустителя регулируется добавлением модификатора структуры — специального компонента, позволяющего делать загуститель более густым или более жидким. Все основные свойства смазки — степень адгезии, температурная стойкость, стойкость к вымыванию водой, механическая стабильность, определяются именно свойствами загустителя

Не важно, какое базовое масло использовано в смазке, важно на основе какого загустителя она изготовлена. Именно этот показатель определяет применение той или иной смазки

Характеристика

Силиконовые спреи являют собой прозрачную смазку. В их основе лежат два компонента. Это загуститель и силикон. Основной плюс данного продукта в способности надежно прилипать к поверхности, не нанося вред другим материалам и не вступая с ними в химическую реакцию.

Еще одна особенность, которой обладает силиконовая смазка-спрей, – это водостойкость. Благодаря наличию силикона состав не боится воздействий воды. Поэтому многие автомобилисты применяют силиконовый спрей для уплотнителей авто. Как говорят отзывы, этот продукт действительно работает и двери не примерзают к резинкам. Среди прочих преимуществ данного состава можно выделить:

  • Долговечность. Смазка служит не менее одного сезона.
  • Высокий уровень адгезии. Чтобы продукт нормально работал, не нужно его тщательно втирать в поверхность. Достаточно лишь нажать на кнопку, и спрей равномерно распределит состав по поверхности.
  • Биоинертность. Что это такое? Это свойство, благодаря которому продукт предотвращает развитие и размножение вредоносных бактерий.
  • Спрей является хорошим диэлектриком. Продукт не пропускает напряжение. Это благотворно влияет на антистатические свойства.
  • Коррозионная защита. Силиконовый слой хорошо отталкивает воду. Поэтому металл не будет коррозировать долгое время. Особенно это касается мест в нижней кромке дверей, где постоянно скапливается влага, разъедающая лакокрасочное покрытие.
  • Стойкость к щелочным материалам и солям.
  • Экологичность. Состав полностью безопасен для организма. Не выделяет едкий запах, при работе с ним можно не использовать какие-либо защитные перчатки.

Еще один положительный фактор – возможность сохранения свойств и характеристик при разных температурах. Силиконовый спрей для автомобиля не густеет в сильный мороз и не испаряется летом. Все, что вам нужно – это нанести состав тонким слоем на поверхность. Где используется такой состав? Область применения силиконового спрея достаточно обширна. Ниже мы рассмотрим самые популярные сферы, где данный продукт востребован.

Как работает ГБО 4-го поколения

Как работает ГБО 4 поколения на инжекторном двигателе:

Электросхема блока управления подключается к проводке между узлом, ответственным за контроль штатной топливной системой и форсунками

Очень важно при установке ГБО сделать правильную распиновку блока эбу.
Импульс, который подаёт блок к форсункам, считывает прибор управления газовой установкой. Данный сигнал является основой для расчёта объёма газа, который потребуется подать в цилиндр двигателя автомобиля.
Затем сигнал направляется к газовой рампе

Благодаря газовому редуктору у газа в рампе создан определённый уровень давления. Электромагнитная форсунка открывает клапан и газ устремляется к впускному коллектору.
С помощью такого же импульса клапан форсунки будет отключаться. Таким образом будет поставлено столько газа, сколько его потребуется при данной нагрузке на двигатель автомобиля.

Функцию контролера за подачей газового топлива в данном случае осуществляет штатный электронный блок с помощью сигналов от лямбда-зонда.

Блоку управления газобаллонного оборудования лишь остаётся преобразовать импульс от штатного блока в соответствии с требованиями, нужными для нормального функционирования двигателя автомобиля на газу. Это и есть главное отличие, которое имеет комплект ГБО 4 поколения. Сравнение явно в пользу последнего.

Запускают двигатель на бензине. На газу это делают только в крайних аварийных случаях, когда неисправна бензиновая система. Дело в том, что газ создаёт высокую нагрузку на диафрагму редуктора, нанося ему вред, и он быстро выйдет из строя.

Когда двигатель автомобиля достаточно прогреется, произойдёт его автоматический переход на газовое горючее. Когда давление газа упадёт до порогового показателя, двигатель переключится снова на бензин. Об этом оповестит звуковой сигнал.

Полезные советы

Для отстирывания силиконовой смазки обычно применяются агрессивные вещества. Чтобы напрочь не испортить вещь, сначала необходимо протестировать выбранное средство. Для этого выбранное средство ватной палочкой наносится на незаметный участок на изделии. Это может быть внутренний шов или же место под воротничком, с обратной стороны манжета. Если через час не будет реакции, и очищающее средство не испортит ткань, его можно использовать и для очищения лицевой стороны одежды.

Удаляя пятно с помощью ватного тампона, необходимо направлять движения от краев загрязнения к его центру

Особенно это важно, если для очищения используются растворители. Если тереть грязь в разные стороны, то можно размазать пятно на еще большую площадь

После очищения изделия агрессивными веществами его обязательно нужно простирнуть, прополоскать дважды в большом количестве воды или выставить на машине-автомат режим с дополнительным полосканием. Это необходимо для того, чтобы из ткани ушли все вредные вещества. После обработки желательно просушить одежду на свежем воздухе.

Как видите, есть несколько надежных способов, как можно очистить от силиконовой смазки одежду или вещи из ткани. Не расстраивайтесь, если муж в очередной раз пришел в испачканной одежде – ее можно спасти даже в домашних условиях своими руками, используя простые и доступные средства.

,Не беда, если на пуховой зимней куртке появились желтые разводы после неудачной стирки. Справиться,Случается, что приходится отстирывать пятна от рвотных масс с мягкой мебели или одежды, и,Очистить матрас от рыжих пятен и запаха мочи очень сложно, но методы есть. Можно,Выведение пятен всегда длительный и трудоемкий процесс, особенно если это касается следов пищи или

Основные виды автомобильных смазок

Сегодня рынок предлагает большой выбор смазочных составов для обработки самых разных механизмов. К примеру, на контакты, петли и дверные уплотнители идет пластичная силиконовая смазка для автомобиля. А что уж говорить о классике – обычных средствах для ухода за подшипниками.

На первый взгляд это многообразие кажется непостижимым. Не всем водителям понятно, что куда закладывать. В действительности все гораздо проще. Есть основные виды смазки, которые группируют по составу. Он и определяет все рабочие параметры продукта. По типу загустителя можно легко узнать, где применяется конкретная смесь. Сегодня существуют следующие виды смазочных составов для автомобиля:

  1. Кальциевые

    В эту группу входят знакомые нам солидолы, созданные из кальциевых солей. Они завоевали популярность благодаря удобному сочетанию цены и качества. Как говорится, дешево и сердито.

    Солидолом обрабатывают узлы трения без активных кинетических нагрузок. Это объясняется неустойчивостью к изменению температур. В нагретом более 80 °С солидоле начинается процесс распада. Понятно, что смазывать распределитель зажигания, ступичные подшипники и водяной насос этим составом невозможно.

  2. Комплексные кальциевые

    Эти смазки для автомобиля стабильнее, чем предыдущие, так как содержат ряд компонентов и присадок. Они отлично защищают от задиров на трущихся поверхностях узлов и механизмов. Главный минус смеси – гигроскопичность, ее нужно хранить в водонепроницаемой упаковке. Для повышения защитных свойств в состав можно добавить дисульфид молибдена.

  3. Литиевые 

    Такие смазки называются литолами. Это самый востребованный тип консистентных смесей для обработки механизмов автотранспорта и специальной техники. Их популярность объясняется высокими эксплуатационными свойствами и отличной консервацией. Литолом можно заменить любое смазочное средство для автомобиля.

    Сегодня производят очень много смазок на основе лития. Некоторые из них используются специально для контактов. Например, игольчатые подшипники кардана нуждаются в синей смазке № 158, которая содержит присадки от износа и окисления. В низкотемпературной зоне применяют литол «ЦИАТИМ-201».

  4. Бариевые

    Более водостойкие смазочные материалы со сниженным порогом тепловой стабильности в сравнении с предыдущим видом смазки для автомобиля. Характерный представитель этой группы – «Агринол ШРБ-4». Состав водоустойчив, отлично защищает от коррозии, не разрушает резину. Это оптимальный вариант для шаровых шарниров, одной заправки смеси хватает на 100 000 км пробега.

  5. Силиконовые

    Современные смазочные материалы, применяемые для обработки уплотнителей автомобиля, дверных петель, замков, крышки багажника (капота). Они надежно защищают от износа пластик и полимеры – подкрылки, молдинги, декоративные накладки и др. Смазка продается в виде баллончика со спреем.

Советы по выбору смазочных материалов

Прежде чем выбирать смазочные материалы, нужно четко определиться с тем, для чего они нужны. Так, если их главной задачей является снижение коэффициента трения при умеренных рабочих температурах и давлениях, основной технической характеристикой будет смазывающая способность. Для компрессорных и моторных масел важнейшее значение имеют охлаждающие, моющие, антикоррозионные и противозадирные свойства, устойчивость к карбонизации.

Выбор вида смазочных материалов для технологического оборудования и способ их применения зависит от конструкции и условий работы (нагрузка, скорость, рабочая температура) узла трения. Например, пластичные смазки отлично подходят для высоконагруженных тихоходных механизмов, а жидкие – для смазывания скоростных трущихся пар с малой нагрузкой. Твердые смазочные материалы используются при невозможности подвода к узлу трения жидких и пластичных смазок и в тех случаях, когда он работает в условиях экстремальных температур и/или нагрузок, вакуума, радиации, в агрессивных средах.

Назначение и область применения жидких смазочных материалов легко определить по их маркировке. К примеру, индустриальные масла согласно ГОСТ17479.4-87 маркируются четырьмя группами знаков, где первая прописная буква (И) обозначает их принадлежность к индустриальным смазкам, вторая (Л, Г, Н или Т) – группу по назначению, третья (А, В, С, Д или Е) – подгруппу по эксплуатационным свойствам, а цифры – класс кинематической вязкости. Чтобы узнать, какое из них подойдет для конкретного механизма, следует воспользоваться таблицами 2, 3, 4:

Что должно быть в составе силиконовой смазки?

При выборе смазки необходимо обращать внимание на состав, так как от него зависит качество продукта, а также его эффективность. В составе такого типа смазок самым главным является силикон, который может быть представлен: силиконовой жидкостью, силиконовыми эластомерами, а также силиконовыми смолами

Лучше всего себя зарекомендовали именно смолы, так как содержат в себе большое количество органических групп. Нередко производители идут на ухищрения, дабы снизить себестоимость продукта и подменяют понятия. Вместо смол они используют так называемые масла и жидкости, которые содержат в себе какое-то количество силикона. Также встречаются ситуации, когда производитель то ли нарочно, то ли специально не указал состав своего продукта. У некоторых производителей в составе смазки вообще отсутствует слово «силикон» или другие его производные.

Рекомендую покупать силиконовую смазку следующих производителей:

  1. Liqui Moly;
  2. Runway;
  3. AutoDoctor;
  4. Xado;
  5. Verylube.

В составе смазок от Sonax, Bizol, Hi-Gear и K2 вообще порою нет слова силикон, поэтому я не могу их рекомендовать.

В какой расфасовке лучше покупать силиконовую смазку?

В большинстве случаев покупатели предпочитают баллончик, то есть смазку аэрозольного типа. Она проще и быстрее наносится и может проникать в труднодоступные места. Недостаток баллончиков в том, что во время нанесения смазка может попадать на другие предметы и части салона, а также на вашу одежду.

Если вы уверены, что поверхность, на которую вы будете наносить смазку будет ровной без труднодоступных мест или вам необходимо нанести смазку точечно, вам подойдет вариант смазки в виде пасты или геля. Такой способ нанесения ко всему прочему будет более экономичным, поскольку именно вы будет дозировать подачу смазки и наносить ее именно туда, где она необходима. Для смазывания поверхности силиконовым гелем или пастой используют тканевую салфетку.

Состав и свойства

Базой для приготовления является силиконовое масло. При этом, любой состав не подойдет. Производство пищевой составляющей выполняется на отдельных линиях, при соблюдении особых санитарных норм и стерильности.

Для увеличения вязкости, в смазку добавляется загуститель. Он также проходит проверку на пищевую совместимость. Поскольку сам силикон обладает посредственными антифрикционными свойствами, в состав продукта добавляют тефлоновые наполнители.

По этому поводу не стоит беспокоиться: тефлоновое покрытие применяется в посуде, поскольку оно абсолютно химически нейтрально. Никакие ароматические отдушки не используются, поскольку они могут испортить благородный кофейный аромат.

Внешне силиконовая смазка напоминает вазелин, только цвет близок к дымчатому стеклу.

Помимо «нейтралитета» в химическом смысле, пищевая силиконовая смазка для кофемашины должна обладать особыми свойствами:

  • защита от коррозии – в кофемашинах применяются металлические детали, которые работают в условиях повышенной влажности;
  • антиокислительные свойства позволяют сохранять характеристики смазочного материала при контакте с водой;
  • нулевая гигроскопичность: при смешивании с жидкостями не образуется эмульсия;
  • адсорбирующие способности должны обеспечивать равномерное «прилипание» на рабочей поверхности;
  • обеспечение герметичности, особенно в манжете поршня дозатора;
  • антифрикционные параметры – обеспечиваются противоизносными присадками (тефлон);
  • недопустимо разрушающее воздействие на пластиковые и резиновые уплотнители.

Где применяется силиконовая смазка в авто

Благодаря своим свойствам среди автомобилистов зачастую такие смазки используются для обработки уплотнителей дверей (смазка силиконовая для резиновых уплотнителей), дверных замков (смазка для замков автомобиля), а также резиновых, полимерных и пластиковых деталей и т.д. Однако при выборе нужно отдельно учитывать, какой тип подойдет наилучшим образом для решения конкретных задач, а также как правильно смазывать те или иные детали автомобиля.

Прежде всего, перед обработкой, по возможности, поверхности нужно вымыть и просушить. Это позволит смазке равномерно распределиться по поверхности, а также исключает скопление грязи, которая в дальнейшем играет роль абразива и т.д.

Итак, силиконовая смазка широко используется для замков и дверей автомобиля, веществом обрабатывают замки на капоте и дверях, крышке багажника и т.д. Такое решение позволяет сохранить работоспособность, защищает от скопления грязи и пыли, вытесняет влагу.

Зимой особенно рекомендуется периодически обрабатывать замки, чтобы предотвратить обледенения замка и запирающего механизма. При этом использовать густые или пластичные смазки не получится. Для замков оптимально подходит спрей, так как смазка для дверей автомобиля может быть подана через насадку прямо в личинку замка под давлением.

В случае, когда нужно рассматривать дверные уплотнители и различные элементы из пластика и резины, после обработки подвижные детали перестают скрипеть, улучшается герметизация салона автомобиля.

Если уплотнители можно смазать жидкой смазкой, то аэрозолем лучше обработать петли на дверях, различные пазы, направляющие и т.п. Это позволит увеличить срок службы деталей и защитить их от коррозии.  При этом остатки средства в виде потеков с поверхностей можно удалить чистой ветошью.

Как уже было сказано выше, силиконовые средства также используются для обработки покрышек автомобиля. Силиконовый консервант для шин является защитой и широко применяется  для обработки автомобильной резины перед ее длительным хранением.

Силикон позволяет снизить риски растрескивания резины, защищает поверхность от пересыхания, вытесняет влагу. Кстати, для обработки  колес лучше использовать гели, так как расход средств из баллончика будет слишком большим. Гель или пластичную смазку можно нанести более равномерно.  

Силиконовая смазка для пластика считается неплохим средством типа «антискрип». Пластмассовые детали кузова авто необходимо периодически обрабатывать, чтобы избавиться от лишних шумов.

При этом ошибочно полагать, что силиконовая смазка  в салоне не нужна и достаточно простых полиролей для пластика

Обратите внимание,  хотя полироли похожи на силиконовые смазки, основной задачей  является восстановление внешнего вида. . Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д. Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д

Однако, если начали скрипеть карты дверей, панель приборов, детали обивки салона, тогда силиконом лучше смазать все соприкасающиеся поверхности, стыки, втулки и т.д.

Силиконовые смазки для подвески используются для обработки и защиты элементов ходовой части из резины от воды, грязи, песка, соли и т.п. Дело в том, что песчинки воздействуют на резину в качестве абразива, перепады температур приводят к растрескиванию,  соли и реагенты с дороги разъедают элементы и т.п.

По этой причине специалисты рекомендуют обрабатывать подвеску  силиконом  перед зимой. Также есть отдельные продукты, которые защищают не только резину, но и кузовные элементы из металла.

Силикон для смазки различных элементов управления позволяет улучшить качество работы, а также избавиться от скрипа всевозможных рычажных устройств автомобиля. Например, силиконом можно смазать механизмы, пружины или тросы.

Часто бывает, что при нажатии на педали появляется скрип. Также может скрипеть или туго работать механизм с тросиковым управлением. Так вот, если в защитный кожух тросика впрыснуть смазку из баллончика с тонкой насадкой, скольжение троса в кожухе улучшается.

В результате исчезают посторонние шумы, скрипы, трос движется легче, а также защищен от влаги, грязи и т.д. Единственное, перед обработкой требуется сначала разобрать механизм, удалить из него грязь, а уже затем наносить силиконовую смазку.

Что выбрать: пропан или метан?

ГБО четвертого поколения может работать на метане или пропан-бутане. Но по конструкции такое газобаллонное оборудование будет несколько отличаться. У метана более высокое давление, поэтому баллоны соответствующие. Обязательно ставят на газовую магистраль фильтр от примесей.

Газовая магистраль должна быть предназначена для применения под высоким давлением. У газового редуктора для автомобиля на метане имеется две секции, для поэтапного снижения давления газа до необходимого показателя. Остальная конструкция ГБО такая же.

Минус метана — большой вес ёмкости, а это не всегда применимо к легковым автомашинам. Заправок для метановых систем гораздо меньшее количество. Однако такой газ более дешёвый, и его целесообразно применять на коммерческих автомобилях.

ГБО для пропан-бутана по габаритам и весу гораздо меньшие, так как этот газ сжиженный. Поэтому автовладельцы останавливают на нём свой выбор. У редуктора ГБО под пропан только одна секция. Очищают газ от примесей с помощью фильтра, включенного в схему сразу после газового редуктора.

Смазка силиконовая для машины: что нужно знать

Прежде всего, автомобильные силиконовые смазки могут быть жидкими, в виде аэрозолей, а также пластичными или густыми. При этом нужно знать, как использовать данное вещество.

Дело в том, что в зависимости от типа их активно применяют для обработки шин, пластиковых деталей, элементов из резины, деталей подвески автомобиля, рулевого управления и т.д.   

Силиконовая смазка имеет высокую проникающую способность, может использоваться при любых температурах, не теряет своей текучести в морозы и не испаряется в жару. Само вещество не горючее, то есть, нет рисков возгорания. Также не является проводником тока, вещество выступает своего рода изолятором.

Силикон безопасен для здоровья человека, не вызывает повреждений или ожогов кожи и т.д. Такая смазка хорошо защищает поверхность от разрушения и коррозии, легко удерживается на поверхностях из пластика, стекла, резины и т.д.

Основой для  отдельных смазочных силиконовых средств является тефлон. При этом создаваемый слой позволяет  защитить детали от ржавчины и окислений на механизм, созданная на поверхности пленка  достаточно устойчива к соленой воде, и щелочным растворам, а также кислотам слабой агрессивности.

Периодичность и порядок смазки кофемашины

Обычно смазка производится через каждые 300-500 порций. Зная среднее потребление кофе в семье (или офисе), можно легко вычислить период проведения профилактических работ. Например, каждое утро выпивается 3 чашки. Значит, смазка машины производится спустя 4 месяца.

Аппарат отключается от сети, снимается декоративная крышка, извлекается заварной блок. Он тщательно промывается горячей водой от остатков кофе и кофейного масла. Разумеется, старая смазка при этом также удаляется.

После просушки на все подвижные части (оси вращения, шестерни, кольцевые уплотнители) наносится свежая смазка толщиной не более 1 мм.

Если вы используете кофейный автомат, варочный механизм смазывается точно так же.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.