Тойота корона 1990

Разновидности пленок «Люмар»

Если вы покупаете пленку от производителя с мировым именем, то в первую очередь убедитесь, что перед вами изделие одной из следующих серий:

AT

Пленка этой серии отличается равномерной окраской и возможностью выбора между двумя оттенками (серый и древесный уголь). Степень светопропускания при этом может быть в диапазоне от 5% до 55%, при этом состав поглощает 99%. УФ-излучения.

ATR

Пленки Llumar ATR отличаются дополнительным металлизированным слоем, благодаря чему удается достигнуть высокого уровня отражения излучения теплового спектра. Пленочные светофильтры устойчивы к выцветанию и выполняют функцию изоляции тепла. Благодаря этому в жаркую погоду в салоне автомобиля сохраняется прохлада, а в зимнюю стужу – тепло.

Тонировка этой серии также не пропускает ультрафиолетовое излучение (не более 1%), а степень светопропускания также составляет от 5 до 55 процентов.

ATN

Это многослойная пленка с дополнительным ламинирующим слоем. Благодаря этому структура «цвет-металл-цвет» позволяет избежать незначительного эффекта отражения внутри салона автомобиля. Остальные характеристики такие же, как и у предыдущих пленок.

PP

Отличительной особенностью пленки серии PP является особый метод нанесения металлического слоя. Благодаря прямому магнетронному напылению разработчику удалось обеспечить максимальную защиту от теплового излучения.

ATT

Одна из самых широких по ассортименту линеек компании Llumar. Помимо выбора среди различных оттенков автолюбителям предлагается выбор продукции с разным диапазоном светопропускания (от 15 до 68 процентов).

По большому счету этот пленочный светофильтр практически ничем не отличается от серии ATR, кроме возможности перехода из зеркального состояния в затемненное. Также данная пленка используется в качестве покрытия боковых стекол. Уровень минимального светопропускания составляет 5% и 20%, при этом УФ-излучение также не проникает в салон.

AIR

В этой серии представлены атермальные пленки с еле заметным оттенком или полностью прозрачные светофильтры. Несмотря на то, что вы не сможете скрыться от нежелательных взглядов пешеходов и других участников движения, салон автомобиля не будет выгорать, и в нем будет сохраняться комфортная температура, независимо от погодных условий.

Это самая дорогая пленка компании и ее чаще всего используют для лобовых стекол, чтобы не нарушать требования ГОСТ.

Производитель периодически обновляет линейки пленок, однако основной «костяк» почти всегда можно найти в продаже

Чтобы отличить настоящую пленку от подделки следует обратить внимание на некоторые особенности

30 нелепых случаев, с которыми сталкивались автомеханики

Купить пленку для авто LLUMAR

Купить тонировочную пленку для авто LLUMAR в СЗАО, САО и ЗАО Москвы вы можете в «Московском центре тонировки». Мы реализуем продукцию американского производителя по доступным ценам и оказываем услуги по ее монтажу на транспортные средства. В ассортименте доступны тонировочные и защитные пленки LLUMAR. Последние служат для защиты стекол от повреждений и предупреждения сколов и царапин на лакокрасочном покрытии авто.

Тонировочная пленка ЛЮМАР стоит достаточно дорого, но, чтобы по полной использовать все ее преимущества, необходимо строго соблюдать процедуру нанесения покрытия на стекла автомобиля. Сделать это могут только профессионалы, располагающие специальным оборудованием.

Какой гидрокорректор выбрать?

Часто автолюбители вместо штатного агрегата предпочитают более практичный и эффективный электрокорректор, который не предусмотренный производителем, но легко вмещается в гнездо старого механизма. Его отличие заключается в электромоторах, которые обеспечивают функционирование привода изделия. Такой корректор монтируется так же, как и обычный.

Электрическое устройство гидрокорректора фар ВАЗ 2114 устанавливается следующим образом:

  • убирается минусовая клемма с батареи;
  • главный цилиндр поворачивается против часовой стрелки и демонтируется;
  • меняется уплотнительный фиксатор, кольцо;
  • устанавливает корректор на место главного цилиндра;
  • снимается рычаг устройства в салоне авто;
  • плюсовая клемма электрокорректора соединяется с гнездом колодки №20 и фиксируется под панелью приборов на одной из шпилек кузова;
  • вместо трубопроводов прокладывается проводка;
  • прибор подключается к исполнительному механизму;
  • подсоединяется клемма к батарее;
  • проверяется функциональность агрегата.

Гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом

Вот так выполняется замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом!

Доработка свечей зажигания своими руками

В основе модернизации лежит задача приблизить простые свечи по ряду параметров к так называемым спортивным свечам зажигания. Такие изделия предлагаются многими известными производителями, при этом стоят ощутимо дороже.

Спортивные свечи позволяют увеличить мощность и добиться уменьшения расхода, заявленный срок службы таких элементов составляет 70-90 тыс. км. пробега. Однако на практике эффективность их работы снижается, в среднем, уже через 15 тыс. км, а весь заявленный срок такие свечи и вовсе не выхаживают. С учетом высокой стоимости покупать данные элементы каждые 30-35 тыс. км. получается накладно.

Именно по этой причине многие водители не стремятся сразу менять комплект свечей, так как существуют способы продлить ресурс уже имеющихся. Лучшим способом решения задачи считается доработка обычных или спортивных свечей зажигания.

Процедура не является сложной, так что справятся даже начинающие:

  • чтобы сделать работу свечи максимально эффективной, потребуется укоротить боковой электрод;
  • следующим шагом будет правильная регулировка зазора на свече;

Теперь давайте разбираться подробнее. Что касается первого пункта, укорачивание нужно выполнить таким образом, чтобы центральный электрод не был перекрыт боковым электродом.

Весь процесс выглядит следующим образом:

Отработавшие свечи выкручиваются из двигателя или подготавливаются заранее (можно работать с новыми элементами);
Далее при помощи маркера или другим способом (например, делается насечка) на боковом электроде наносится специальная отметка, которая укажет, на какую длину нужно затем укоротить электрод.
Далее свеча аккуратно зажимается в тисках (желательно с резиновыми «губами».) Важно не перетянуть тиски, чтобы не повредить элемент.
После этого понадобиться взять шлифовальную машинку, поставить отрезной диск;
При помощи инструмента следует укоротить боковой электрод. Пи этом важно следить за тем, чтобы срез был ровным, без скоса.
Затем место среза очищается при помощи надфиля, удаляются зазубрины, выравниваются грани, снимаются заусеницы и другие дефекты.
Теперь можно заняться установкой нужного зазора. Величина будет зависеть от типа и модели ДВС. В этом случае лучше всего воспользоваться мануалом, получить необходимую информацию на специализированных автомобильных форумах и т.д.
Укорачивание электрода и выставление зазора на свечах зажигания необходимо проделать с каждой свечой, при этом обязательно соблюдайте максимально возможную точность (сколько отрезается от электрода и какой зазор выставляется)
После установки доработанных свечей на двигатель необходимо произвести пробный запуск. Как правило, пуск должен быть более облегченным по сравнению с обычными свечами.
Далее можно совершить поездку, оценив стабильность работы и улучшение приемистости ДВС, а также лучшую тягу на высоких оборотах.

Также можно наглядно оценить работу свечей. Для этого прямо в гараже будет достаточно изготовить стенд для проверки. Для изготовления необходимо иметь трамблер, катушку и источник электропитания.

Далее производится обычный тест на искру, который продемонстрирует усиление искрообразования, изменение цвета искры на яркий сине-красный и т.д. Проверку оптимально проводить в виде сравнительного анализа, то есть сравнить искру, ее мощность и цвет до начала работ (на штатных свечах) и после (на модернизированных).

Если говорить о самой доработке, описанные выше простые манипуляции позволяют расширить и существенно увеличить фронт электрической искры. Другими словами, искра после удаления части электрода не зажата между двумя электродами (боковым и центральным), а сразу направлена в камеру сгорания.

В результате улучшается эффективность воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах мотора, последующее сгорание заряда становится более полноценным. Также снижается зависимость воспламенения от качества и интенсивности искрообразования на свече по отношению к составу рабочей смеси.

Другими словами, более мощная искра легче воспламеняет в той или иной степени богатую или бедную смесь, что положительно сказывается на общей работе двигателя под нагрузками и на других режимах. Если смесь лучше воспламеняется от искры, тогда фронт пламени распространяется более равномерно и свободно, бензин горит в цилиндрах полноценно, увеличивается мощность, снижается расход топлива.

ТОП-10 лучших производителей тонировочной пленки для авто

Как наклеить тонировочную пленку?

Рассмотрим все этапы наклейки тонировочной пленки.

Подготовка автомобиля. Лучше всего вымыть его полностью

Особое внимание уделите стеклам — они должны быть идеально чистыми.
Место проведения работы. Определитесь с местом, где вы будете тонировать машину

Для этой цели подойдет гараж. Тонировать на улице очень сложно, пыль может попасть при наклеивании под пленку и все испортить. Двери гаража нужно закрыть, чтобы воздух не задувал пыль.
Подготовка к наклеиванию. Достаньте аксессуар из упаковки. Теперь вам нужно вырезать тонировку по размеру вашего стекла. Для этого опустите немного стекло. Обильно обрызгайте его раствором мыльной воды, после этого приложите пленку тыльной стороной. Тщательно разгладьте ее, чтобы на поверхности не осталось пузырей и складок. Аккуратно наметьте границу сверху и снизу. Учтите, что снизу необходимо оставить несколько сантиметров, которые потом уйдут под уплотнитель. После этого аккуратно снимите пленку со стекла и вырежьте по намеченным линиям. 
Наклейка. Теперь откройте дверь вашего авто. Снимите уплотнитель стекла и бархотки. Тщательно протрите поверхность стекла. Проверьте, чтобы на нем не осталось ни одной пылинки. После этого обильно покройте его раствором мыльной воды. Теперь снимите защитный слой с тонировочной пленки и приклейте ее на стекло. Тщательно выровняйте края. Разгладьте ее так, чтобы не осталось ни одной морщинки. Не бойтесь маленьких пузырьков — после высыхания они исчезнут. При выравнивании пленки можно использовать строительный фен, который сделает пленку податливой.
Рекомендации после наклеивания тонировки. Дайте пленке полностью высохнуть, желательно оставьте машину на ночь в гараже. Также запрещается первые сутки открывать окна в авто и двери. 

Замена гидрокорректора

Сперва рассмотрим ситуацию, при которой вышедший из строя гидрокорректор фар меняется на аналогичное устройство. Процедура замены не так сложна, как многим кажется. Следуйте инструкции, и у вас все получится.

  1. Отсоедините все имеющиеся крепления, хомуты трубок. Устройство нужно отсоединить от кузова вашего автомобиля.
  2. Теперь направляемся в салон. Снять ручку управления корректором легко. Для этого она тянется на себя. Находится она, если что, в салоне на приборной панели.
  3. Освободите себе пространство, необходимое для ремонта. Заменить гидрокорректор на «десятке» сложно во многом из-за того, что отверстия для прохождения трубок устройства расположены очень неудобно. Именно здесь у большинства новичков возникают сложности, они предпочитают отдать машину на СТО. Но не спешите готовить кругленькую сумму денег.
  4. Чтобы получить доступ к агрегату, снимите бачок, в котором находится охлаждающая жидкость. То есть тосол. Освободив проход сверху, вы без проблем продолжите выполнять процедуру замены гидрокорректора.
  5. Извлеките цилиндр. Эту часть работы делают из салона. Тяните ручку корректора на себя, что позволит ее снять. Теперь демонтируйте цилиндр головкой на 22 миллиметра.
  6. Там вы увидите крышку с предохранителями, которую нужно открыть и потянуть. Так цилиндр окажется в висячем положении, а удерживать его будут шланги.
  7. Теперь можно извлечь корректор. Нажмите защелку на исполнительном цилиндре и по часовой стрелке поверните ее до упора. Так девайс легко выйдет со своего посадочного места. Аналогичная операция выполняется со второй фарой.
  8. Гидрокорректор от вашего автомобиля проталкивается внутрь салона и снимается.
  9. Установка нового устройства осуществляется в строго обратной последовательности демонтажа.
  10. Предварительно обязательно убедитесь, что новый гидрокорректор эффективно справляется со своими задачами, дабы вам не пришлось заново разбирать далеко не самый доступный узел.

Виды тонировки. Какую выбрать

Тонировочная пленка – это специальный многослойный «сэндвич», в основе которого лежит специальная полимерная основа минимальной толщины.  На нее нанесены различные материалы, каждый из которых предназначен для решения определенных задач – снижения светопропускаемости, отражения солнечных лучей, антиабразивного покрытия. Для надежной фиксации на стекле авто используется специальная клеевая подложка.

Все тонировочные пленки можно разделить на основные виды:

Окрашенные неметаллизированные пленки

Наиболее бюджетный вариант тонировки, выполняющий исключительно декоративную функцию. Затемнение осуществляется путем нанесения специальной краски прямо на полимерную основу и не предполагает наличие металлизирующих и защитных слоев.

Достоинства

  • Подходит для затемнения стекол;

  • Недорогие;

  • Широкая гамма расцветок и процента светопропускаемости;

  • Отсутствует защита от солнечных лучей и ультрафиолета;

  • Выгорают на солнце;

  • Минимальная устойчивость к абразивным воздействиям;

Металлизированные пленки

Более продвинутый вид тонировки, состоящий из трех основных слоев –полимерной основы, металлизированной подложки и внешнего защитного слоя. Эстетичный внешний вид, защита от ультрафиолета, неплохая устойчивость к абразивным воздействиям, а также простота в эксплуатации – вот основные его преимущества.

Достоинства

  • Разнообразие расцветок и величин светопропускаемости;

  • Устойчивость к царапинам;

  • Холодный металлический оттенок;

  • Защита от ультрафиолета и солнечных лучей;

  • Дороже неметаллизированных аналогов;

  • Блокируют радиоволны;

  • Нанесение на стекла требует определенных навыков;

Infinity- пленки

Разновидность металлизированной тонировки, отличающаяся структурой слоев. Металлический слой в них укладывается не на подложку, а непосредственно на самую поверхность, отчего, будучи нанесенной на стекло, пленка обеспечивает зеркальный эффект.

Достоинства

  • Светопропускаемость до 80-90%;

  • Абразивная устойчивость;

  • Защита от ультрафиолета;

  • Широкий спектр оттенков и вариантов по толщине;

  • Запрещены законодательством;

  • Требуют особого ухода;

  • Достаточно дороги;

Атермальные пленки

Металлизированные модели, покрытые специальным составом, полностью отражающим солнечные лучи. В результате салон автомобиля не склонен к нагреву в летний зной и не так быстро остывает в зимний период.

Достоинства

  • Широкое разнообразие моделей по величине светопропускаемости;

  • Защищены от механических воздействий;

  • Исключают блики и улучшают обзорность во время движения;

  • Регулируют теплообмен внутри салона;

  • Защищают от солнечных лучей и ультрафиолета;

Рейтинг ТОП 7 лучших производителей тонировочной пленки

В настоящее время существует огромное количество тонировочных пленок, мы выполнили анализ большинства брендов, и подготовили для вас рейтинг лучших производителей:

  • Llumar.
  • Armolan.
  • SUN GARD.
  • ASWF.
  • SunTek.
  • SunControl.
  • Global.

Приступим к подробному описанию

Llumar

Является одной из самыХ дорогих моделей на торговой площадке. Производится представленная пленка на крупной производстве в Америке. Имеет значительную степень предохранения от выгорания и обладает повышенным действующим периодом (4-5 лет), в протяжении коего ее качества остаются стабильно прочными.

Толщина 0.0254 мм
Пропускаемость 50%
Срок службы 10 лет

Плюсы

  • хорошая пропускаемость света (50%);
  • большой срок службы (10 лет);
  • отличным действующий период (4-5 лет);
  • превосходное качество.

Минусы

из-за большого количества моделей часто встречаются подделки.

Цена: от 20 до 900 рублей.

тонировочная пленка Llumar

Armolan

Приобретая данную модель вы гарантируете защиту личного внутреннего места в автомобиле от солнечного излучения, а также отличную пропускную способность изнутри авто. Помимо всего этого, замечается довольно продолжительный период службы, в следствии чего пленка стала достаточно возлюбленной на рынке в России.

Светопропускание 5%
Цвет угольный
Ширина 152 см
Длина 46.5 кв.м

Плюсы

  • отличное качество;
  • изготовлена в США;
  • разнообразие цветов;
  • защита от ультрафиолета.

Минусы

не найдено.

Стоимость: от 400 до 700 рублей.

тонировочная пленка Armolan

SUN GARD

Еще одна пленка от американского производителя, коей очень востребована у отечественных покупателей. При разработки тонировки использовались только лишь последние технологические процессы. Непосредственно из-за уникальных разработок, тонировка обладает весьма высокими характеристиками.

Цвет серый
Светопропускаемость 35%
Ширина 0,76 м

Плюсы

  • низкое искажение если смотреть через пленку;
  • хорошее качество;
  • отражение тепла (65%);
  • пропускает малое количество ультрафиолета (1%).

Минусы

не выявлено.

Ценник: от 450 до 1 200 рублей.

тонировочная пленка SUN GARD

ASWF

Является одной из наиболее простых конструируемых тонировок находящихся на Российском рынке. Имеет наглядно проявленные эстетичные свойства – большая степень цветопередачи и антибликовое напыление. Производство пленки проводится согласно своей запатентованными технологическими процессами и отвечает всем условиям защищенности.

Размер 77х5х5 см
Вес 220 г
Гарантия 3 месяца

Плюсы

  • достаточно легкая установка;
  • устойчива к выгораниям;
  • отличные характеристики светопропускаемости;
  • неплохой срок гарантии (3 месяца).

Минусы

не найдено.

Цена: от 400 до 900 рублей.

тонировочная пленка ASWF

SunTek

Является довольно известной тонировочной пленкой на Российском рынке. После поклейки данной пленки на стекла вашего авто, в салоне становится более комфортно, еще есть защита от УФ излучений и уменьшение нагрева от солнца. В добавок ко всему, прочность ваших стекол увеличивается в разы.

Срок службы 5 лет
Ширина 152 см
Цвет угольный

Плюсы

  • защитные свойства от внешних воздействий;
  • неплохое качество;
  • обладает специальным покрытием, из-за которого не будет царапин.
  • большой срок службы (5 лет).

Минусы

не найдено.

Ценник: от 50 до 900 рублей.

тонировочная пленка SunTek

SunControl

Кроме значительной степени предохранения от тепла и УФ излучения (вплоть до 98%), изготовитель выпускает пленку с невысокой пропускной возможность электромагнитных полей, а кроме того, снижает уровень шума в автомобиле.

Толщина 28 мкм
Подавление бликов 38%
Отражение света 8%

Плюсы

  • небольшая толщина пленки (28 мкм);
  • хорошее подавление бликов (38%);
  • превосходное качество.
  • снижение уровня шума в авто.

Минусы

не найдено.

Стоимость: от 700 до 2 000 рублей.

тонировочная пленка SunControl

Global

На Российском рынке данная пленка возникла относительно не так давно, однако ранее поспела заинтересовать к себе интерес значительным качеством и неповторимыми чертами.

Размер 56х6х6 см
Вес 475 г
Изготовитель Россия

Плюсы

  • отличное качество;
  • использование керамического покрытия;
  • небольшой вес (475 г);
  • большой срок гарантии (5 лет).

Минусы

не выявлено.

Ценник: от 350 до 15 000 рублей.

тонировочная пленка Global

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Кущевская

Corona Exiv 1995

130 000 q

Анапа

Corona Exiv 1995

75 000 q

Владикавказ

Corona Exiv 1995

150 000 q

Омск

Corona Exiv 1995

148 000 q

Омск

Corona Exiv 1995

149 000 q

Новосибирск

Corona Exiv 1995

150 000 q

Новосибирск

Corona Exiv 1995

195 000 q

Кемерово

Corona Exiv 1995

137 000 q

Новокузнецк

Corona Exiv 1995

126 000 q

Калтан

Corona Exiv 1995

115 000 q

Красноярск

Corona Exiv 1995

55 000 q

Ирбейское

Corona Exiv 1995

150 000 q

Абакан

Corona Exiv 1995

195 000 q

Минусинск

Corona Exiv 1995

177 000 q

Иркутск

Corona Exiv 1995

130 000 q

Янгель

Corona Exiv 1995

80 000 q

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Дополнение

Доброго времени суток, всем Drom-овчанам и гостям сайта. Прошел ровно год как я эксплуатирую данное авто, и решил пополнить отзыв, поделиться «+» — ами и «-» — ами . Может кому будет полезно при выборе авто, может просто интересно кто и как относиться к своему авто.

Итак, начнем с начала, а т.е. с того момента как я написал первый отзыв о ней. За это время было 2 небольших ДТП, первое- стоял в пробке и тут ушлепан на Аносе въехал в зад по углом 90 градусов, бампер и крыло замялись, бампер лопнул и сошел с креплений- ремонт крыла и краска 7500р, далее только замена масла и фильтров….

+6

9 лет назад, пробег 253 419 км   

Развернуть

преобразил салон и глаза

легкий тюнинг и просто фото. летом опишу по ремонту, когда доделаю все задуманное

+2

8 лет назад, пробег 257 480 км   

Развернуть

прошло немного времени, многое изменилось. отремонтировалось, ништяки

Итак прошла весна 2012, а точнее наступило лето. Пробег с начала 224 000 , на данный момент 265 000. Все что писал до этого про плюсы не отрицаю, уже более 1,5 года на данном авто. А вот минусы вовсе исчезли, а именно: 1-ый — расход масла при любой манере езды устранен, напишу чуть ниже, 2и 3-ий для водителя вовсе не минусы, 4-ый – дворники можно чуть приподнимать перед стоянкой и все нормально,5-ый и к снегу привыкаешь. Уже ничего не падало этой зимой.

Итак , что делалось этой бурной весной:

Наконец-то набрался терпения и финансов для планового ремонта, начнем с ПОДВЕСКИ:

Комплект стоек Kayaba excel-G задние в сборе, передние картриджи – 11 700….

+7

8 лет назад, пробег 265 000 км   

Развернуть

фото

просто не влезли фото

+7

8 лет назад, пробег 265 000 км   

Развернуть

развал, полиуретан в передних рычагах

поменял рулевые наконечники, поставил полиуретанвые сайленты в передние рычаги и сделал развал

+2

8 лет назад, пробег 265 000 км   

Развернуть

подсветка номера и диодный задний ход

8 лет назад, пробег 265 855 км   

Развернуть

просто фото.много выложил в БЖ на драйв 2 ру кому интересно заходите читайте

7 лет назад, пробег 300 км   

Развернуть

Фотографии

7 дополнений

Эксплуатация

3 дополнения

Ремонт и обслуживание

3 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

4 дополнения

Шины и Диски

1 дополнение

Авария (ДТП)

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Дизельный двигатель Volkswagen PD 1.9 TDI

Объем: 1896 куб. см.

Мощность: 75-160  л. с.

На каких автомобилях ставился: VW Caddy, Volkswagen Golf, VW Jetta/Bora, Volkswagen Passat, VW Polo, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Superb, VW New Beetle, Volkswagen Sharan, VW T5, VW Touran, SEAT Alhambra, SEAT Altea, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Roomster, Ford Galaxy

Достоинства тонировочной плёнки «Люмар»

И всё же плюсов гораздо больше. Произведённая компанией «Люмар» тонировка обладает следующими положительными качествами:

  • хорошая защита от УФ и ИК излучения, благодаря чему водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно, обшивка салона не выгорает, а потребность в работе кондиционера становится ниже;
  • яркость освещения в салоне снижается, а безопасность вождения, соответственно, повышается;
  • чёрная тонировочная плёнка светопропускаемостью 5% не просматривается снаружи, зато хорошо видно изнутри;
  • благодаря современной технологии производства тонировка плёнкой «Люмар» обеспечивает дополнительную защиту пассажиров — при повреждении стекла их не поранят осколки.

Методика оклейки и снятия

Планируемый процесс нанесения своими руками лучше всего начинать с боковых стёкол. Это позволит попрактиковаться на ровной, без возможных округлостей поверхности.

Процедуру можно разделить на несколько этапов выполняющихся поочерёдно:

  1. С помощью ровного листа бумаги изготавливается заготовка, соответствующая размерам стекла. По ней, из полотна плёнки, вырезается готовый шаблон. Рекомендуется чтобы макет на тонировке на 1 – 2 мм превышал размеры стекла, это позволит избежать возможных ошибок в разметке, а при необходимости сместить элемент в нужную сторону.
  2. Обрабатываемое окно тщательно моется и очищается от грязи, пыли, ворсинок.
  3. Поверхность смачивается мыльным раствором. Одновременно обрабатывается и часть плёнки с которой планируется начинать процесс приклеивания. Основа отделяется от внутренней части и переносится на поверхность. Всё это должно происходить очень быстро, так как высыхание фиксирующего состава не допускается.
  4. После того как заготовка полностью распределена на стекле, поверхность проверяется на отсутствие загибов и осуществляется процедура «выгонки» оставшегося мыльного раствора и частиц воздуха.
  5. Завершающим этапом происходит просушивание стекла.

    Для этого можно использовать домашний фен. Это позволит ускорить адгезионные процессы между плёнкой и стеклом.

Демонтаж тонировки чаще всего происходит по требованию инспектора ГИБДД, обнаружившего несоответствие степени светопропускания соответствующим нормам.

В этом случае снятие может осуществляться в порыве эмоций, потому автовладелец просто не думает о возможных последствиях, которые возникнут при удалении остатков клеевого состава.

Для того чтобы избежать сложностей с последующей чисткой окна желательно воспользоваться следующим методом:

  1. Тонированная поверхность разогревается феном.
  2. Отклеивается любой уголок плёнки, который поддастся раньше всех.
  3. Потягивая за него и постепенно перемещая фен, отделяется вся остальная тонировка.
  4. Таким образом, материал отстаёт вместе с фиксирующим его липким элементом, после чего останется только хорошо помыть окно с помощью моющего средства.

Поэтому по требованию инспектора, не следует срывать весь материал, достаточно нарушить целостность в любой части, это позволит стать доказательством того, что материал будет демонтирован в ближайшее время, так как ни один уважающий себя автовладелец не будет ездить с сильно расцарапанной тонировкой.

Продажа Toyota Corona 1994 в России

7 поколение

7 поколение

7 поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва 1982—1987 1983—1987 (Австралия)

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

Седьмое поколение

Седьмое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва 1983—1987

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140)

По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector