Полировка автомобиля: руководство для начинающих

Оборудование для кругов

Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:

насадки для дрели;

  • аппликатора. Он отвечает за нанесение полироли или же воска;
  • полировочной губки;
  • очистительного вещества для кузова;
  • пасты с содержанием абразивных веществ;
  • финишной полироли.

Ещё средства и способы регенерации стекла

Стекло применяется практически повсеместно и как любой материал подвержено механическим повреждениям. Это послужило причиной развития новых методов восстановления, в том числе и усовершенствованию материалов и технологий, которыми проводится шлифовка и полировка стекла.

Царапины на экране телефона, зеркале, окне или любой части автомобиля, если не неизбежны то, во всяком случае, весьма вероятны. Полировка стекла или покупка нового – единственные варианты развития событий, когда повреждение уже произошло.

Разумеется, провести восстановительные работы всегда легче и дешевле, чем полноценная замена материала с дефектом. Полировка стекол может проводиться различными методами.

Один из самых распространенных видов устранения изъянов – использование специализированных пастообразных составов. Полировальные смеси состоят из порошкообразных абразивов со связывающим компонентом и наносятся с помощью специальных кругов.

Составы классифицируются по различным показателям:

  1. Взаимодействию с водой. Жировые пасты устойчивы к влаге за счет использования в составе масел, парафина и кислот. Водные облегченные составы отлично смываются любым раствором.
  2. Консистенции. Для некоторых задач применяются твердые пасты, в то время как незначительные дефекты удаляются жидкими составами. Чем выше показатель абразивности, тем более грубой будет и полировка.
  3. Назначению. С помощью паст можно полировать не только стекла. Отдельные виды предназначены для металлов, дерева и камня, но существуют и универсальные составы.

Кроме разделения по общим характеристикам, качество и эффективность полировочных составов зависит от основного составляющего вещества. Каждому из них также присуща собственная классификация.

Алмазные пасты для полировки стекла изготавливаются из искусственно синтезированных углеродов.

Основным компонентом является непосредственно порошок различной абразивности, от значения которой зависит, на каком именно этапе полировочных работ будет применяться данный состав. Доводка, предварительная и финишная полировка любого материала могут без проблем осуществляться такими пастами за счет одновременного оказания, как механического, так и химического воздействия.

Связующими веществами в алмазных пастах могут быть парафин, очищенный озокерит, а также стеариновая, олеиновая, пальмитиновая и другие насыщенные жирные кислоты.

Именно от качества данных элементов зависит качество обработки: легкость работ и очистки остатков состава, вывод шлаков, стружки и жидкостей.

Полировка автомобильного стекла также может проводиться с применением таких составов.

Основные характеристики алмазных паст:

  1. Качество удаления с поверхности. В зависимости от состава основы паста может: разбавляться и смываться водой (Маркировка «В»), очищаться с помощью распространенных органических растворителей: керосина, бензина, спирта или техническими маслами («О»), ликвидироваться как дистиллятом, так и специализированными растворами («ВО»).

Концентрация алмазного порошка. Главный параметр, напрямую определяющий сферу применения состава. Может быть нормальным, повышенным или высоким. Абразивность варьируется от крупнозернистых порошков – 125/100 – 50/40 – черновая доводка до 1/0,5 – 0,1/0 – финальная стадия полировки.

Консистенция. Мазеобразные пасты менее абразивны и продаются в шприцах, тюбиках или банках, а твердые фасуются в футляры.

Также широкой популярностью пользуются кубанитовые средства для полировки стекла и классическая отечественная разработка – паста ГОИ.

Созданная в Государственном оптическом институте еще в 30-х годах прошлого века она имеет четыре варианта абразивности и применяется в различных отраслях, так как позволяет обрабатывать металлы, дерево, пластик и стекло с неизменной эффективностью.

Основным элементом пасты ГОИ является окись хрома, к которому добавляются стеарин, жир, двуокись кремния, керосин и опционально незначительное количество соды.

Классификация:

  • №1 и 2 – чистовая полировка стекла от царапин до зеркального блеска;
  • №3 – средняя обработка для выравнивания отражающей способности и ликвидации неглубоких штрихов и потертостей;
  • №4 – грубая обработка до матовой поверхности для коррекции недостатков от шлифовки другими материалами.

Благодаря своим составляющим паста ГОИ для полировки стекла все еще на голову выше аналогов, как по соотношению цена/качество, так и по эффективности и отраслям применения.

Кроме того, такой состав можно использовать вместе с полировальным кругом и просто нанеся необходимое количество на салфетку из микрофибры.

PORTER-CABLE 7424XP

Porter-Cable 7424XP является наиболее популярной машинкой для полировки и часто входит в рабочий комплект профессиональных мастерских. Это 15-тисантиметровое устройство с переменной скоростью, которое, по сравнению с другими полировщиками, предлагается по относительно доступной цене.

Особенности автомобильного полировщика Porter-Cable 7424XP:

  • Выбираемое орбитальное/двойное действие.
  • Весит 2,6 кг.
  • 3 года гарантии от дефектов.
  • 1 год гарантии нормального использования.
  • Возможность перемещения ручки управления в любую сторону.
  • Диапазон скоростей от 2500 до 6800 оборотов в минуту.

Эта полировочная машина является идеальным инструментом для удаления глубоких дефектов покрытия. Она поставляется с шестью скоростными настройками, и вы можете легко регулировать скорость в зависимости от того, как вы хотите отполировать свой автомобиль.

  • Доступный.
  • Компактный и крепкий.
  • Предварительно установленный противовес для баланса.
  • Съёмная ручка.
  • Легко использовать.
  • Шесть доступных настроек скорости.

Porter-Cable также оснащён предварительно установленным противовесом, который обеспечивает балансировку и плавный ход. Ещё одна примечательная особенность этого инструмента – съёмная ручка, которую можно фиксировать в двух положениях. Если вы не хотите использовать ручку, вы можете легко её снять.

Porter-Cable является одним из самых популярных двухскоростных шлифовальных полировщиков. Это также выбор многих профессиональных мастеров, в основном из-за соотношения цены и качества. Для людей, которые беспокоятся о внешнем виде своего авто, этот полировщик станет отличным выбором. Он не сожжёт краску и не оставит вмятин на кузове вашего автомобиля.

Виды полировки кузова автомобиля

По предназначению полировку разделяют на два вида:

  • восстановительная полировка кузова автомобиля;
  • защитная полировка кузова автомобиля.

Рассмотрим их по подробнее.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка автомобиля применяется для того, чтобы избавиться от потертостей, оксидированных слоев, неглубоких царапин и мелких царапин (паутинок), для восстановления цвета.

Перед началом восстановительной полировки следует провести подготовку:

  • помыть кузов;
  • провести обезжиривание, избавить от битумных пятен, органических и других загрязнений;
  • затем сушка и осмотр на наличие повреждений лаковой поверхности;
  • сколы и царапины «до металла» заклеить специальным скотчем;
  • заклеить скотчем фары, резиновые вставки, стекло;
  • проводить полировку лучше в закрытом помещении без доступа ультрафиолетовых лучей с хорошей вентиляцией, так как во время работ появляется большое количество пыли.

Проводится в два этапа:

  1. частичное снятие лакокрасочного покрытия с использованием абразивной шкурки – полностью удаляет неглубокие мелкие царапины;
  2. полировка с использованием абразивной пасты при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. Производится снятие слоя поверхности 5мкм. Толщина хорошего лакокрасочного покрытия в наше время составляет 100-150мкм, поэтому можно проводить от 10 до 20 полировок не переживая о нарушении его целостности.

Восстановительную полировку можно провести своими руками. Уточните толщину лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка авто

В отличие от восстановительной защитная полировка, создает на поверхности кузова слой, который защищает его от вредных внешних факторов. Важную роль в этом процессе играет:

  • правильность нанесения средства;
  • качество используемого материала.

При соблюдении этих условий слой полироли продержится долго и продлит срок службы ЛКП.

Есть два вида защитной полировки:

  • поверхностная – применяется при выравнивании небольших повреждений;
  • глубокая полировка – используется для устранения заметных царапин.

При проведении полировки используются различные защитные полироли для авто.

Можно ли использовать болгарку

Изначально необходимо рассмотреть вопрос о возможности проводить обработку поверхности болгаркой, поскольку среди мастеров часто встречаются подобные высказывания. Эксперты не рекомендуют заменять шлифовальную машинку таким инструментом, поскольку на болгарке с имеющейся регулировкой оборотов вращения шпинделя при минимальных отметках скорость составляет не менее 3 тысяч оборотов в минуту.

По причине того, что у полировочных машинках максимально допустимые обороты редко когда превышают указанную скорость, они показывают лучший эффект при работе.

Необходимо понимать, что достаточно сильные обороты болгарки могут с большой долей вероятности повлечь за собой ускоренный износ полировальных насадок и низкого качества результата соответственно. Помимо этого, существенное понижение оборотов осуществляется непосредственно за счет уменьшения номинальной мощности, что повлечет мгновенную остановку диска даже при небольшой нагрузке.

Во время выполнения работ с помощью болгарки, причем на минимально допустимых оборотах есть большая вероятность перегрева инструмента, из-за чего невозможно обеспечить для себя продолжительную обработку поверхности.

Как правильно полировать машину своими руками

Начинать полировку кузова необходимо с подготовки помещения и мойки автомобиля. Гараж или бокс должен быть просторным и удобным. В нем необходимо поддерживать комфортную для работы температуру, но самое главное – хорошее освещение. От него зависит очень многое. Лампы должны находиться вокруг машины, но ни в коем случае не с одной стороны.

Вымыть автомобиль нужно очень тщательно (как правильно мыть машину). Следует помнить, что всего несколько песчинок, попавших под лист наждачной бумаги, могут процарапать покрытие, так что нужно быть предельно внимательным. Кроме грязи следует удалить налипшую смолу, для чего используется антисиликон или бензин. Однако заливать ими пятно не стоит, лучше просто обильно смочить ткань и вытереть.

Перед полировкой кузова необходимо весь пластик заклеить скотчем, так как от высокой температуры паста к нему будет «прикипать»

Обратите внимание, как тщательно заклеено все лишнее на фото выше и на видео в конце статьи

Полировка кузова своими руками – длительный процесс, так что следует основательно настроиться на работу.

Сначала каждая деталь зачищается наждачной бумагой. Если появились крупные царапины, то для их ликвидации используется наждачка с индексом 1500, если же все они относительно мелкие – подойдет и индекс 2500. Зачистка происходит с водой по 2-м причинам:

  1. В воде бумага станет мягче;
  2. «Наждак» с таким мелким зерном очень быстро забивается, если тереть всухую.

Бумагу стоит регулярно смачивать в воде и таким образом зачищать поверхности. Для этого необходимо делать вращательные движения и тереть крест-накрест. В случае использования бумаги с зерном 1500, после нее обязательно нужно пройти уже отшлифованные поверхности наждачкой с индексом 2500, чтобы убрать крупные царапины.

Важно! Не стоит слишком увлекаться зачисткой, так как по неопытности можно протереть лак и тогда деталь придется подкрашивать. Особенно часто такая неприятность случается на торцах деталей, где ЛКП протирается очень легко

После этого можно приступать к полировке машинкой:

  • сначала берется самый плотный круг (как правило, они белого цвета),
  • паста наносится на небольшие участки деталей кузова и полируется,
  • иногда новичку сложно правильно выбрать подходящую пасту, в таком случае целесообразной будет приобретение универсального продукта,
  • что касается шлифовальной машинки, то она должна иметь удобную регулировку оборотов, поэтому лучше выбирать такую, у которой это осуществляется дисковым регулятором (советы как выбрать полировальную машинку для авто),
  • к работе с машинкой применимы те же правила, что и при «зашкуривании» – не нужно слишком сильно давить на нее и долго тереть углы деталей.

Полировка автомобиля своими руками – процесс довольно длительный и однообразный, так что спешка тут ни к чему.

После окончания работы с одной деталью, ее следует тщательно протереть тканью или салфеткой, после чего перейти к следующему элементу кузова. Иногда случается перегрев плоскости, в таком случае круг как будто вязнет. Если это произошло – необходимо сделать перерыв и дать лаку остыть.

После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации.

Фото полировальных машин

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

  • искусственных и натуральных восков;
  • тефлона;
  • древесных смол;
  • силикона;
  • керамики;
  • «жидкого стекла».

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический  слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Виды полировки автомобиля

И здесь уже совершенно не важно – какая марка или сколько лет вашему авто. Важно то, что вы сами в состоянии поддерживать его внешний вид в идеальном состоянии, техническая сторона вопроса – по умолчанию

Не будем углубляться в причины необходимости систематической полировки кузова. Это понятно. Постоянная эксплуатация в первую очередь наносит ущерб поверхности кузова. И устранение последствий в виде сколов, микротрещин и мелких царапин, а также профилактика таковых, достигаются именно полировкой автомобиля.

Внешний вид автомобиля – это в первую очередь, состояние лакокрасочного покрытия кузова, которое требует не меньшего внимания, чем проверка компрессии в цилиндрах или давления в шинах. Поэтому рассмотрим сегодня такой вопрос, как полировка автомобиля собственными руками, благо инструмент для полировки автомобиля, так же как и средства для полировки автомобиля сегодня есть в любом автомагазине.

Прежде, чем рекомендовать вам оборудование для полировки автомобиля, надо рассмотреть существующие виды этой процедуры и, что именно можно сделать своими руками, а что доверить профессионалам. Иногда становится смешно, когда читаешь на автофорумах такие перлы: « У меня полировка автомобиля занимает 30 минут… и 5 бутылок пива».

Итак, профессионалы классифицируют полировку авто в следующем порядке и, соответственно для каждого из видов требуются специфические средства для полировки автомобиля:

  • защитная полировка кузова – производится при идеальном состоянии покрытия, как раз с целью профилактики его разрушения от воздействия внешней среды. Полироль может наноситься самостоятельно и особое оборудование или инструмент для полировки кузова автомобиля здесь не нужен. Единственный нюанс – не покрывайте полиролью сразу весь кузов, вручную его потом будет трудно располировать. В зависимости от основы полироли – силиконовая или тефлоновая, определяется срок эффективности защитного слоя.
  • мягкая восстановительная полировка проводиться, когда уже визуально видны воздействия на лак. Этот вид полировки позволяет устранять потертости, матовый налет, мелкие трещинки и царапины. В данном случае уже используются более серьезные средства для полировки автомобиля – абразивные пасты и инструмент для полировки автомобиля в виде шлифовальной машинки. Тем не менее, мероприятие вполне под силу для самостоятельного исполнения.
  • Профессиональная восстановительная полировка. Само название говорит о том, именно ее лучше доверить автосервису, да и нужда в ней возникает не так уж и часто, если вы будете систематически полировать авто самостоятельно.

Как полировать кузов автомобиля

​Если удается избежать глубоких царапин и сколов, требующих перекраски, то микротрещины и старение металла все равно дают знать о себе. Эти мельчайшие дефекты возникают незаметно и накапливаются постепенно.

Экономным вариантом восстановления зеркального блеска эмали автомобиля является ее самостоятельная полировка. Множественные царапины, не достигшие слоя грунтовки, матовые пятна на эмали, шероховатости и потертости можно удалит, не обращаясь к профессиональным кузовщикам. Во время абразивной полировки удаляется верхний слой эмали толщиной 5 микрон, этого хватает для получения необходимого результата.

На заводе при производстве автомобилей покрытие кузова обычно составляет от 100 до 150 микрон. Поэтому можно смело полировать кузов около 20 раз. Чтобы удостовериться в конечном результате и не протереть эмаль до грунтовки, надо найти данные о толщине слоя краски для марки вашего автомобиля, либо измерить его специальным прибором.

Убедившись в достаточной толщине слоя эмали, и решив самостоятельно полировать кузов, нужно сначала подобрать качественные материалы: шлифовальную пасту, расходные материалы, инструменты.

9 СПЕЦ БМП-1200

Полировальная машина СПЕЦ БМП-1200 благодаря легкому весу и дополнительной кольцевой рукоятке очень проста и удобна в использовании. Предназначенная для обработки самых разнообразных материалов, отличающихся по составу и плотности, эта модель наделена возможностью регулировки частоты оборотов, в доступном диапазоне от 800 до 4200 об/мин. Эту угловую шлифмашину приводит в действие коллекторный двигатель мощностью 1250 Вт, который, вдобавок, оснащен функцией тормоза.

Для проведения полировальных работ данным инструментом, необходимо использовать круг или шлифовальные войлочные диски диаметром 180 см. В дополнительной комплектации к модели предусмотрена меховая насадка, которая отлично подходит для завершающего этапа обработки поверхности. К преимуществам машины СПЕЦ БМП-1200, пользователи в своих отзывах относят длительный срок службы, удобство управления и качество выполненных работ. Из недостатков отмечают отсутствие плавного старта, который более предпочтителен для манипуляций с абразивными веществами.

Можно ли все виды мелких повреждений убрать полировкой?

К сожа­ле­нию нет. Здесь важ­но, насколь­ко глу­бо­кое повре­жде­ние.

Дефек­ты окра­шен­ной поверх­но­сти пред­став­ля­ют собой цара­пи­ны, ско­лы, сле­ды от высох­шей воды, окис­ле­ния, сле­ды от раз­ру­ша­ю­ще­го дей­ствия пти­чье­го помё­та. Так­же, на крас­ке быва­ют сле­ды от непра­виль­ной поли­ров­ки (см. фото).

Совре­мен­ные систе­мы окрас­ки состав­ля­ют три слоя: грунт, база, при­да­ю­щая цвет, и всё закры­ва­ет­ся про­зрач­ным лаком, слой кото­ро­го обыч­но доста­точ­но тол­стый. Его тол­щи­на умень­ша­ет­ся, если уже про­из­во­ди­лась глу­бо­кая абра­зив­ная поли­ров­ка. Если повре­жде­ние нахо­дит­ся на лаке и его глу­би­на не боль­шая, то его реаль­но испра­вить поли­ров­кой. Одна­ко, если повре­жде­ние глу­бо­кое и, ещё хуже, если дохо­дит до базы, то это не помо­жет. В неко­то­рых слу­ча­ях реше­ни­ем про­бле­мы будет частич­ная или пол­ная пере­крас­ка.

Боль­шин­ство ско­лов от кам­ней поли­ров­ка не устра­нит. Что­бы понять, реаль­но ли скор­рек­ти­ро­вать повре­жде­ние, нуж­но про­ве­сти по нему ног­тём. Если ноготь зацеп­ля­ет­ся за него, то повре­жде­ние доста­точ­но глу­бо­кое, что­бы устра­нить его толь­ко с помо­щью одной лишь поли­ров­ки.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет

А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Жигули наоборот

Сергей Артюшенко увлечен автомобилями и сваркой. Уже около пяти лет парень постоянно экспериментирует. При этом он старается удивить окружающих произведениями своего творчества.

Сам энтузиаст буквально с головой погружен в свое дело. Он полностью выкладывается при создании новых шедевров. Умелец старается сделать что-то свое уникальное, ни на что не похожее. Самым первым результатом его работы стал велосипед с коляской.

В течение года Сергей вынашивал идею сделать машину, которая будет ездить задом наперед, сохраняя динамику и скорость обычного авто. Для воплощения в жизнь своей задумки парень приобрел за 16000 рублей старенький автомобиль ВАЗ 2106:

  • за два вечера увлеченной работы он «выпилил» кузов по периметру;
  • перевернул его с помощью друзей в противоположную сторону;
  • тщательно обварил конструкцию для фиксации.

После этого мастер выехал из гаража на улицы Ставрополя. Там он под камеру начал двигаться в потоке машин, обгоняя других участников дорожного движения. Шутливое транспортное средство вызвало положительные эмоции буквально у всех зрителей.

С другой стороны, Госавтоинспекция Ставропольского края на основании видео в интернете выписала штрафы за езду без страховки, самовольное изменение конструкции авто. Автомобиль изъяли для проверки, после которой вернули хозяину, а затем опять забрали. Несмотря на это, запал у этого творческого человека не пропал.

Советы специалистов

Чтобы полировка прошла эффективно, надо прислушаться к советам специалистов:

  1. Для ликвидации пыли в помещении надо регулярно смачивать поверхности, прилегающие к автомобилю, при помощи пульверизатора с водой.
  2. Если мойка автомобиля не справилась со следами масла, битума, надо их убрать другим способом. Но использовать острые предметы не рекомендуется. Хорошо очистить такие повреждения помогает обычная пластиковая карточка.
  3. Применение воды при использовании наждачной бумаги не даст ей быстро забиться, защитит покрытие машины.
  4. Для избавления от крупных царапин применяют наждачную бумагу с индексом 1500, мелкие дефекты исправляют наждачной бумагой с индексом 2500. Обработка бумагой производится движениями по кругу и по диагонали в разные стороны.
  5. Полироли засыхают очень быстро, примерно через 5 минут. Нужно интенсивно натирать поверхность, чтобы вещество распределилось по покрытию.
  6. Полироли надо хорошо взбалтывать, наносить на маленькие участки, чтобы успевать равномерно растирать. Лучше брать площадь участка 50Х50 см.
  7. Для хорошего результата надо выбирать специальные полировочные салфетки. Они обычно идут в комплекте, но быстро пачкаются. Их лучше купить дополнительно.
  8. Рекомендуется нанести небольшое количество полироли. Легче добавить при необходимости, чем убрать лишнее.
  9. Не рекомендуется проводить полировку автомобиля при низких температурах. Полироли могут изменить свою консистенцию.
  10. Не желательно покупать полировочные средства низкой ценовой категории. Лучше ориентироваться при покупке на бренды с дополнительными функциями.
  11. Проводя полировку автомобиля, нельзя в этом помещении делать другие работы, которые поднимают пыль, например, грунтовку. Оседание даже мельчайшей пыли на поверхности автомобиля испортит все работы, которые проводились ранее.
  12. В продаже можно встретить современные нанокерамические полироли. За высокое качество ценятся составы CERAMIC, NANO POLISH.

Зная, как и чем отполировать машину в домашних условиях, автовладелец всегда может вернуть автомобилю первоначальный блеск, повысить защитные свойства кузова. Применяя нехитрые приспособления, машина быстро принимает прежний вид. Также полировка обеспечивает длительную защиту кузова. С каждой очередной полировкой будет прибавляться опыта, и отрабатываться навыки, которые помогут выполнять действия аккуратно, четко и профессионально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.