Замена масла мкпп рено логан

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4 , который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.

В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.

Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.

Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Цена вопроса

Стоимость литровой бутылки, рекомендованного производителем масла для механической трансмиссии, составляет около 500 руб. Один литр смазки для автоматической коробки передач стоит примерно 550 рублей в среднем.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло (см. «Приложения») рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла. При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию возможен сверху из подкапотного пространства.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя) Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите силового агрегата). Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить сверху (из подкапотного пространства) с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, или снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач. При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач, например при замене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия… …и сливаем масло в емкость. Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Датчик давления масла

Если на вашей Рено Логан загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Выбираем масло для МКПП Renault Logan

Перед заменой масла логично будет сперва его выбрать. Итак, любой трансмиссионный продукт для коробки передач Renault Logan должен соответствовать степени вязкости 75W-80. Это наиболее оптимальный вариант для коробки «Логана», а также российских условий. У компании Renault есть оригинальное масло Elf, которое рекомендуется использовать для всех автомобилей французского концерна, в том числе и для МКПП Renault Logan. Но как вариант, можно выбрать среди более доступных масел, качество которых немногим ниже, однако срок действия полезных свойств почти одинаковый. Среди наилучших масел-аналогов отметим фирмы Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.

Что касается вида масла, владельцы Renault Logan предпочитают заливать только синтетический продукт. Он более вязкостный, текучий и жидкий, обладает долгим сроком службы и лучше противостоит низким температурам. А при большом пробеге можно немало сэкономить, выбрав полусинтетическое масло, или «минералку».

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки передач зависит от качества жидкости. Главное в выборе масла для КПП Логана — не продешевить и не выбрать недорогое минеральное. Оно отличается нестабильностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки передач Логана.

Однако не следует смешивать разные типы трансмиссионной жидкости. Например, к синтетике доливать полусинтетику. Или смешивать, например, Elf и Motul, желая сэкономить.

Часть присадок может выпасть осадком и повлиять на работу шестеренок коробки передач. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП перестанет работать. Поэтому лучше выбрать одно масло и придерживаться этого в дальнейшем. Если же производитель вдруг перестал выпускать его, следует заменить масло полностью.

Всем привет! Очень давно мы не говорили о техническом обслуживании авто. Последняя статья, которую я написал, это з , которую Вы можете найти на нашем сайте. Пора уже подтягивать эту тему. В голову пришла мысль написать статью о замене масла в коробке Рено Логан . Так как большинство Renault Logan оснащены именно механической трансмиссией, то речь пойдет именно о ней.

Касательно моего общения с автомобилем Рено Логан, могу сказать, что коробки на них очень даже живучие и неприхотливые. Сама по себе «механика» является очень относительно простым и надежным агрегатом. А МКПП Рено Логан тому не исключение. Однако, «убить» можно любую коробку. Поэтому за МКПП требуется хоть какой-то, но уход

А самое важное в обслуживании коробки передач — это замена масла в ней

Сам производитель уверяет, что коробки на Renault Logan не обслуживаются и масло в них рассчитано на весь срок службы. Я крайне отрицательно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все жидкости, будь то тормозная, жидкость МКПП или ГУР со временем теряют свои свойства. Т.е. со временем жидкость, которая не выполняет своих предназначений, несомненно принесет вред коробке. А владелец автомобиля, который слепо верит словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП. Но ведь мы с Вами не такие и понимаем, что замена масла в коробке Рено Логан требуется и поэтому Вы здесь. Правильно? Тогда приступим к делу.

Это интересно: Клапана на Рено Логан как регулировать — выкладываем по порядку

Некоторые моменты теории

При интенсивном режиме эксплуатации авто элементы коробки передач подвергаются постоянному износу, сопровождающемуся накоплением металлической стружки в картере агрегата. Ее появление вызвано непрерывным истиранием сопрягающихся поверхностей шестерен. Для сбора стружки предусмотрен специальный магнит, расположенный в поддоне коробки.

Как проверить масло? Для определения соответствующего типа трансмиссионного масла и проверки его допусков для Рено Логан следует обратиться к справочнику.

Моторы с объемом 1,4 литра выпускались в комплекте с разными трансмиссиями, для которых объем смазки имеет различные значения (в зависимости: автомат или механика)

Требуется обратить внимание на вязкость применяемых жидкостей, поскольку заливка масла с другими вязкостными параметрами приведет к преждевременному износу шестерен и выходу агрегата из строя. Замена масла в коробке передач ответственный момент

Чтобы обеспечить заливку необходимого уровня следует воспользоваться шприцем для закачки масла в коробку. Также рекомендуется осмотреть агрегат на предмет наличия протечек.

Новые комментарии

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Logan

Принципиальных отличий в замене масла для автоматической коробки передач в машинах Renault Logan не имеется. Необходимо аналогично:

  1. Снимите защитную панель под днищем, открутите пробку  сливного отверстия и слейте отработанную трансмиссионную жидкость.
  2. Сольется приблизительно 1,8-2 литра. После откручивается уровневая колба, расположенная рядом.
  3. Дождитесь, пока из нее вытечет еще жидкость, а затем шестигранником на 8 открутите эту деталь. Удалив полностью пластиковую колбу, вы сможете слить остатки масла. Суммарно должно выйти  около 3,5 литра.
  4. Установите на место уровневую колбу и пробку. Не затягивайте их слишком сильно.
  5. В подкапотном пространстве найдите заливное отверстие, рядом с воздуховодом, который придется снять. Долейте необходимый объем нового трансмиссионного масла.
  6. Заведите машину и прогрейте ее до 90 градусов. Пощелкайте все передачи (D, N, R, P). В конце выставьте положение P – «паркинг».
  7. На заведенном автомобиле открутите сливное отверстие. Из него должно вытечь 100-300 миллилитров жидкости. Как только из отверстия начнет медленно капать, закрутите крышку на место.
  8. Далее нужно долить масло в коробку «Рено-Логан» (приблизительно половину от слитого объема жидкости). Если вытекло 0,5 литра, то доливайте 0,25 литра.
  9. Закрутите пробку заливного отверстия и поставьте все компоненты на место (воздуховод, защиту картера).

Таким образом, замена масла АКПП Renault Logan немного сложнее, так как приходится делать работу в несколько этапов

Очень важно прогревать двигатель. Без специальных стендов механики советуют прогреть мотор до 90 градусов и через пару минут приступать к замене

На весь процесс у вас уйдет около 1 часа. В самом конце обязательно проведите тест-драйв. Убедитесь, что проблемы с КПП исчезли, при этом агрегат стал работать тише, а переключения передач стали мягче.

Это процедура частичной замены. Сменить полностью все масло самостоятельно в гаражных условиях будет невозможно, однако таким способом вы меняете 3-4 из 6 литров, поэтому узел будет работать с качественной смазкой.

Нехватка трансмиссионной жидкости в АКПП опасна тем, что насос начнет заглатывать воздух. Такая смесь имеет отличные от масла характеристики, соответственно, не способа обеспечить нормальную работу коробки передач. Итог – регулярные перегревы и износ деталей узла. Учитывая дороговизну автоматики на Logan, в интересах водителя добиться максимально возможного срока службы.

Советы

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна. 4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

Печать

Как заменить масло в коробке передач Рено Логан?

Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП. Но, существуют такие автомобили, которые не нуждаются в столь частых заливках, такие как Логаны. В коробке передач Рено Логан заливать масло необходимо только в случае ремонта или полного демонтажа механизма. Трансмиссионная жидкость к Логану в данном случае подбирается очень тщательно, дабы максимально соответствовать оригиналу. Поэтому, имея такой автомобиль нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.

Если на Логанах летит сальник, то трансмиссионное масло в автоматическом порядке расходуется в большом количестве. Именно тогда менять масло в коробке передач становиться просто необходимо.

В коробку Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что нужно обязательно контролировать объем, чтобы не было пустого пространства.

Подготовка автомобиля

Уровень масла в коробке передач контролируется для долговечной работы механизма переключения скоростей. Когда менять масло в коробке становиться необходимо, рекомендуют подготовить машину к данной операции.

Механическая коробка передач или автомат, нет никакой разницы, залитое в них масло требует разогрева. Надо проехаться на разных передачах и дать время смазывающей жидкости принять рабочую консистенцию. Тогда, масло, находящееся  в КПП Рено Логан меняется гораздо проще. Частички грязи и старой жидкости автоматически выходят при сливе.

Подготовьте ёмкость для слива старого масла

Замена масла в коробке передач требует для проведения всего объема работ смотровую яму, так же на ней проводиться проверка уровня масла. Рекомендовано подготовить некую емкость, для того чтобы не сливать отработку на землю и не загрязнять окружающую среду.

Последовательность действий при замене

При постановке автомобиле проверьте освещение, оно должно быть на высоком уровне. Замена отработанного масла в коробке в Рено Логан требует откручивания защиты картера – это шесть болтов. При замене, следует осмотреть коробку передач Рено Логан, на наличие внешних повреждений, ведь если их не исправить заранее, поменять масло будет недостаточно.

Пластиковая заливная пробка в коробках выкручивается руками, без помощи инструментов. Перед тем как заменять, следует проверить уровень масла. Это можно сделать небольшой палочкой или пальцем. Затем, аккуратно выворачивается сливная пробка, и весь объем сливается в подготовленную емкость. Перед тем как доливать жидкость, следует осмотреть отработку. Если в ней нет никаких механических частиц или загрязнений, то в целом, коробка в порядке.

Замена масла в МКПП, АКПП в Рено Логан рекомендует и замену прокладки сливной пробки, это нужно для того, чтобы, долив не вытекал.  Количество заливаемого масла в АКПП зависит от объема бочка, установленного в автомобиле. В АКПП Рено Логан масло заливается также как и в другие автомобили, с помощью воронки и шланга. Дальше все детали необходимо проверять и закручивать на свои места.

https://youtube.com/watch?v=u4FpzaX1I5I

Техника безопасности при работе

Масла в коробке Логан очень горючие, избегайте попадания на них открытого огня. Перед тем как заливать в коробку жидкость, проверьте на исправность весь свой инструмент. Производитель рекомендует проводить все операции в перчатках, так как можно обжечься об горячие детали машины.

Сложности при замене

Замена масла в КПП довольно простой процесс, но не всегда его можно провести в одиночку. Проверки до замены пройдут успешно, а вот сама работа может потребовать дополнительных лиц. Масло поэтому и меняют, что долить его не всегда получается успешно. В целом, если несколько раз заменять масла самостоятельно, то передачи скоростей будут работать лучше, и вы сможете отточить свой навык.

prokpp.ru

Это интересно: Когда менять свечи зажигания на Рено Логан

Как поменять

Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля. Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом.

Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» – советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега. Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя – потребуется «капиталка». Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!

https://www.youtube.com/watch?v=u4FpzaX1I5I

Замена масла в коробке передач Логан нужна, независимо от поломок или большого пробега. Если у вас новый автомобиль – нужно поменять масло, после полугодичного пользования автомобилем(либо через 15 000 километров). Обычно на заводе немного недоливают масла в коробку (по стандартам), также пока обкатывается коробка, её детали внутри (шестерни) притираются.

Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП. Но, существуют такие автомобили, которые не нуждаются в столь частых заливках, такие как Логаны. В коробке передач Рено Логан заливать масло необходимо только в случае ремонта или полного демонтажа механизма.

Трансмиссионная жидкость к Логану в данном случае подбирается очень тщательно, дабы максимально соответствовать оригиналу. Поэтому, имея такой автомобиль нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.

Если на Логанах летит сальник, то трансмиссионное масло в автоматическом порядке расходуется в большом количестве. Именно тогда менять масло в коробке передач становиться просто необходимо. В коробку Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что нужно обязательно контролировать объем, чтобы не было пустого пространства.

Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
Откручиваем сливную пробку ключом

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
Откручиваем масляный фильтр

Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.
Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц.

Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать

Заправочный объем масла в коробку передач Renault Logan составляет 3.5 литров. Именно на столько жидкости рассчитан блок КПП. Его вливают после полной очистки от старого масла. Данная процедура выполняется следующим образом:

Выводится оставшееся количество старой жидкости

  • Коробка заправляется промывочным средством
  • Промывка прогоняется по всей коробке передач. Делать это нужно при включенном моторе, и желательно во время поездки длиною в 5-10 километров
  • После слива отработанной промывки вводят новое масло в указанном объеме
  • Напоследок уровень масла следует еще раз проверить мерным щупом.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

https://youtube.com/watch?v=u4FpzaX1I5I

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Это интересно: Как самому накрутить спидометр на Рено Логан — моталка и схема

Заключение

Масло в коробке Рено Логан со временем изнашивается, может испаряться объем. Поэтому большую значимость имеют плановые обслуживания системы

Проводить их можно своими силами, важно соблюдать регламент, заливать столько же новой смазки, сколько было слито

Понижение класса жидкости чревато выходом КПП из строя. Для АКПП проще делать частичное обновление, но полный слив будет более эффективным, особенно при значительных загрязнениях. МКПП обслуживают в гаражных условиях.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионноемасло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатацииавтомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для заменысальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Необходимость замены масла в коробке может возникнуть всвязи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне большихпробегах. МКПП устанавливаемые на RenaultDuster (характеристики КПП Duster) JR5 — 5-ти ступенчатаяTL8 — 6-ти ступенчатаяDP2 – АКПП 4-х ступенчатаяКакое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литраРекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литраРекомендуемое Renaultмасло – ELFTranself TRJ 75W-80 или ELFTranself NFJ 75W-80Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80В раздаточную и задний редукторзаливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защитудвигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

На переднеприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяемуровень.

Он должен находится на уровненижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, тодоливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше).

Проверяем состояние уплотнителя напробке и закручиваем на место. Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость дляслива масла.

Закручиваем пробку с новойпрокладкой (момент 20 Нм) Заливаем рекомендуемое масло донижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура, даже несмотря на заверения производителя. Сменить жидкость на механической коробке передач проще всего. Процедура практически ничем не отличается от замены моторного масла. Владельцам машин с АКПП будет немного сложнее, но ничего специфического и страшного нет. В автомастерских за эту работу запросят от 5 до 10 тысяч рублей, поэтому есть смысл делать замену в гараже самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.