Honda Crosstour
Японская модель Honda Crosstour — тоже странный автомобиль, не вписывающийся в стандартную классификацию. Видимо, поэтому он и не стала популярной в нашей стране. Не то кроссовер, не то хэтчбек с 3,5-литровым мотором и фантастическим ценником, появившийся в 2009 году, обладал неплохой динамикой и богатым оснащением, включающим огромный дорожный просвет и систему Real Time 4WD. При этом машина была полна противоречий — ни капли премиума в ней нет, хотя ценник и свидетельствует об обратном. Автомобиль неуклюж и громоздок для города, но и вне его мало чем может похвастать. В общем, ни рыба ни мясо и большая экзотика.
Skoda Superb
Проблемы коррозии также затронули Skoda Superb первого поколения. Это относится к автомобилям, выпущенным до августа 2006 года, т. е. до рестайлинга. Именно в этих машинах можно ожидать появления следов ржавчины на крышке багажника (возле номерного знака), краях дверей или кузовных стойках.
Обратите внимание также на автомобили 2004 года выпуска! Skoda Superb с этого периода боролся с дефектным лаком – очень быстро появились «волдыри». Да, компания Skoda покрыла эту проблему по гарантии и многие автомобили были перекрашены, но это стоит знать. Здесь появляется ржавчина: 1. Крышка багажника – типичное место, где появляется ржавчина. Чаще всего вы встретите ее в местах крепления номерного знака, а также по краям крышки багажного отделения.2. Столбы стоек кузова – в основном ржавчина появляется на передних кузовных стойках
Проявляется в небольших пузырьках, которые становятся все больше и больше. 3. Двери – во время осмотра первого поколения Skoda Superb мы также советуем вам проверить края дверей, там также часто обнаруживается ржавчина.
Citroen C5
С Citroen C5 всё далеко не так однозначно. Он красив, технологичен, отлично оснащён и качественно собран, легко составит конкуренцию другим представителям D-класса. А в плане комфорта запросто может потягаться и с машинами более высокого сегмента. Как раз здесь и кроется «засада» — на этой модели помимо обычной пружинной применялась гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Она капризна, технически сложна и требует к себе повышенного внимания. Если вы готовы принять этот факт и заботиться о ней, а заодно и капризной электрике со столь же капризными движками (совместной разработки PSA и BMW), эта машина может стать для вас неплохим выбором. Однако новичков и водителей, не желающих время от времени вкладываться в не слишком бюджетный ремонт, мы настоятельно предостерегаем от покупки таких «лайнеров» — он вам не по зубам, хоть и стоит на вторичке очень и очень немного.
О тех, кто любит российские автомобили
Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.
Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.
Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.
Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.
Chery Amulet
Но есть у «Нексии» и конкуренты. К примеру, китайский Chery Amulet, пришедший к нам в числе первых доступных иномарок. В начале 2000-х, когда модель начали официально продавать в нашей стране, потребители ещё не отличались познаниями продукции из Поднебесной и охотно раскупали опасные и откровенно некачественные автомобили. Приобрести их можно и сейчас, на вторичном рынке, но лучше, всё-таки, этого не делать. Несомненным и единственным плюсом модели можно считать лицензионный 1,6-литровый моторчик Mitsubishi, в остальном машине похвастать нечем. По сути это незаконно скопированный Seat Toledo, созданный в начале 80-х годов прошлого века на платформе Golf-2. Автомобиль нещадно гниёт, кроме того, достать для него запчасти весьма непросто. О какой-то безопасности в этом автомобиле говорить даже не приходится — при ДТП выжить в нём нет ни единого шанса: базовая версия Chery Amulet на краш-тесте ARCAP получила 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных).
«Вечные» автомобили, которые не ломаются
Вопрос надежности транспортных средств с каждым годом становится все более актуальным. В первую очередь владельцы начинают задумываться над тем, входит ли их автомобиль по этому показателю в пул самых надежных моделей машин в мире или хотя бы «дотягивает» до среднестатистических мировых показателей. Никому не хочется проводить дни в гараже или постоянно загонять своего железного коня в автосервис. Причем для немалого количества автолюбителей вопрос здесь стоит не только в деньгах, но во времени и удобстве.
По этой причине совершенно неудивительными оказываются многочисленные рейтинги технической надежности современной продукции автокомпаний.
Ранг |
Модель |
% транспортных средств с пробегом более 400 тыс. км |
1 |
Toyota 4Runner |
0.3% |
2 |
Chevrolet Suburban |
0.2% |
2 |
Toyota Sequoia |
0.2% |
2 |
Ford Expedition |
0.2% |
2 |
Toyota Tacoma |
0.2% |
Среднее для всех моделей |
0.1% |
Очередной рейтинг был составлен Consumer Reports, и он красочно иллюстрирует самые надежные автомобили, которые только можно приобрести на мировом рынке. В список вошли Топ-10 моделей, которые считаются самыми беспроблемными при владении и которые способны проехать практически без единой поломки минимум 300 тыс. км. Вернее сказать, техника, вошедшая в топовый список, конечно, тоже ломается, но проблемы эти несерьезны и не доставляют автовладельцам неприятностей.
Топ 10 самых «живучих» автомобилей
Место |
Модель |
% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км |
1 |
Toyota Sequoia |
6.6% |
2 |
Ford Expedition |
5.4% |
3 |
Chevrolet Suburban |
5.2% |
4 |
Toyota 4Runner |
4.2% |
5 |
GMC Yukon XL |
3.9% |
6 |
Chevrolet Tahoe |
3.8% |
7 |
GMC Yukon |
2.8% |
8 |
Toyota Tacoma |
2.6% |
9 |
Toyota Avalon |
2.4% |
10 |
Honda Odyssey |
2.4% |
Среднее для всех моделей |
1.2% |
Рейтинг был составлен на основе опроса тысяч автовладельцев, в чьих руках находится та или иная модель в течение нескольких лет, и процентно высчитан по количеству жалоб, о которых рассказали автолюбители. Наиболее надежные модели, на которые жаловались реже всего за последние 12 месяцев, вошли в Топ-10.
Владельцы столь надежных автомобилей вообще должны быть очень благодарны нижеперечисленным автопроизводителям, поскольку чем дольше вы будете владеть одним автомобилем, скажем, купленным новым, тем больше денежных средств сэкономите.
Самые надежные премиальные модели
Место |
Модель |
% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км |
1 |
Cadillac Escalade ESV |
1.6% |
1 |
Cadillac Escalade |
1.6% |
3 |
Acura MDX |
1.3% |
4 |
Volvo XC90 |
1.2% |
Среднее для всех моделей |
1.2% |
Кстати, анализ проводился на базе 13-миллионного архива автомобилей с сайта iSeeCars.com. Поэтому такому исследованию можно всецело доверять.
10. Toyota Camry
9. Honda Accord
8. Toyota Prius
7. Honda CR-V
6. Toyota Sienna
5. Honda Civic
4. Toyota Corolla
3. Toyota 4Runner
2. Toyota Highlander
1. Ford F-150
Bentley Continental GT
Bentley, пожалуй, одна из последних машин, которые вы ожидаете увидеть в нашем списке. Конечно, потому что автомобили этой марки являются одними из самых роскошных и дорогих. Тем не менее мы включили автомобили этого бренда в наш своеобразный рейтинг. Вы не поверите, но сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете приобрести автомобили этой марки всего за 1,3 млн рублей. Да-да, это не шутка. Вот выборка с сайта Auto.Ru:
Согласитесь, впечатляет, с учетом того, что все эти автомобили когда-то стоили более 10 млн рублей. Но ничего удивительного в этом нет. Автомобили некоторых моделей Bentley обесцениваются рекордно быстро. Даже быстрее, чем представители немецкого автопрома. Например, быстрая амортизация Bentley Continental GT позволит вам окунуться в мир роскоши. За рулем этой машины вы реально будете выглядеть как состоятельный человек. Да, эта машина не самая дешевая в нашем списке, но все равно ее рыночная стоимость сегодня вас приятно удивит. Это лишний пример того, что все в мире относительно и не вечно.
Citroen C5
Дефекты лакировки
Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если есть наплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.
Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.
Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.
Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:
И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.
Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:
- Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
- Мягкий резиновый брусок
- Вода
- Полировальная паста 1 и 2 номер
Возможно, понадобится:
Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек
Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.
Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:
Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500
Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.
Вот вам небольшой видеоряд:
Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.
Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.
Вот пример на видео:
Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).
Примечания.
В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь , процесс работы ускорится.
Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.
Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.
Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:
И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.
Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.
Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?
Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
В этой статье разберём несколько способов, как убрать подтёки после покраски на автомобиле.
p, blockquote 2,0,1,0,0 –>
Подтёки возникают из-за нанесения второго слоя слишком рано. Другие причины: краска или лак слишком жидко разведены, неправильная техника распыления (слишком близко расположен краскопульт, слишком медленная скорость распыления), слишком низкая температура в покрасочном помещении. О том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Не все подтёки можно убрать, иногда лучше подготовить поверхность заново и перекрасить.
p, blockquote 4,1,0,0,0 –>
Для удаления подтёков на рынке товаров для кузовного ремонта представлены специальные каттеры (англ. to cut — срезать), шлифовальные блоки, микрорезки, а также специальные пластины (shim mask), изолирующие окружающее подтёк лакокрасочное покрытие от воздействия шлифовальных материалов во время удаления подтёка. Все эти продукты достаточно распространены, но имеют немалую стоимость. Мы же рассмотрим более доступные варианты устранения подтёков во время, и после покраски.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Chevrolet Lanos
Ну и напоследок ещё один автомобиль-головная боль − Chevrolet Lanos. Несмотря на то, что эта машина фактически пришла на смену уже перечисленной в нашем скорбном списке Daewoo Nexia, она получилась мягко говоря не выдающейся. Под капотом Lanos прописался модернизированный движок от Kadett E и Ascona C, обладающий повышенным расходом топлива (9,5−10,0 л/100 км) и периодически зажигающий пиктограмму «проверьте двигатель» на приборке. Качество кузовной стали и окраски посредственное — автомобиль активно гниёт. Электрика не отличается надёжностью и часто требует «лечения». На ходу автомобиль рыскает, в поворотах небезопасно кренится. ZAZ — он и в Африке ZAZ. Приобретать его стоит только в качестве первого автомобиля или если вы водитель-аскет, не гнушающийся провести денёк-другой, давая Lanos’у новый шанс.
Ненужные косметические средства:
1. Шампунь от перхоти
Большая часть шампуней не имеет никакого отношения к лечению перхоти, но на этикетках заявлено, что они способствуют ее устранению. На самом деле может перхоти и не будет, но лишь в то время, пока используется этот шампунь. Чтобы действительно от перхоти избавиться, необходимо обратиться к дерматологу, так как проблема носит некосметический характер.
2. Бальзам для губ
После его нанесения на поверхность губ, создается впечатление, что кожа становится более увлажненной, что он способен защитить нежную кожу от мороза и ветра. Но в состав бальзама для губ обычно входит глицерин и небольшое количество спирта. Глицерин лишь создает видимость увлажнения, вытягивая жидкость из организма. А из-за содержания спирта бальзамом для губ хочется пользоваться снова и снова. Тем самым производители стимулируют потребителя чаще его покупать. Вместо него лучше пользоваться народными средствами, к примеру, оливковым маслом.
3. Сыворотка для волос, восстанавливающая секущиеся кончики
Посеченные волосы невозможно восстановить, единственный способ решить проблему – обрезать их. А всякие сыворотки и масла для секущихся кончиков лишь склеивают их, чтобы они на вид не казались поврежденными. Стоит ли тратить деньги на такие средства?
4. Маска или скраб для ног
Зачем покупать то, что можно сделать самим? Также привести в порядок ступни поможет обычная пемза или пилочка для ороговевшей кожи, а также крем. Причем не крем для ног, а любой увлажняющий крем. Маски и скрабы для ног – бесполезная косметика. Достаточно пару раз в неделю делать теплую ванночку с морской солью, чтобы распарить кожу, после обработать пемзой и смазать поверхность кремом. В результате кожа на стопах будет радовать мягкостью и нежным розоватым цветом.
5. Увлажняющий крем для шеи и области декольте
Если покупать для каждой отдельной части тела кучу косметики, то она не поместится ни в один шкаф. Ухаживать за кожей шеи и декольте можно с помощью крема для лица. Просто об этом нужно всегда помнить.
6. Тушь для нижних ресниц
Да, это средство, возможно, имеет отличающуюся от обычной туши текстуру и кисточку, но в целом оно бессмысленно. Нижние реснички вполне можно выкрасить и обычной тушью в несколько слоев.
7. Женская пена для бритья ног
Девушки, регулярно бреющие ноги, тратят массу денег на специальные пенки и крема для бритья. Но если воспользоваться шампунем или гелем для душа, то результат будет таким же. А после процедуры достаточно воспользоваться успокаивающим кожу кремом или лосьоном.
Этот список можно дополнять бесконечно, ведь чуть ли не каждый день в продаже появляются неиспробованные новинки, ждущие своих покупателей.
А вот о тех вещах которые обязательно должны быть под рукой можно прочитать в статье: 10 средств, которые должны быть в косметичке каждой женщины этим летом!
Очистители инжектора
Особенности рейтинга
Dodge Challenger
Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих.
Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.
Mazda RX-8
Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.
Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто ,стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.