Машины за 200–250 тыс. руб.

Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2018-2019 году:

Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.

Среди автомобилей C класса в 2018-2019 году окажутся:

  • Ford Focus с 2002-2005 г. выпуска, стоимость их лежи в рамках 185-230 тыс. руб.;
  • Renault Megane – модели нужно брать 2003-2005 г., их цена 175-230 тыс. руб.

Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:

  • Hyundai Sonata – можно рассмотреть давние года выпуска 2001-2002. Стоимость будет определяться 195 -217 тыс. руб.;
  • Ford Mondeo – тоже рассматривать следует машины постарше с 2000 по 2003 г. Их цена 158-230 тыс. руб.;
  • Audi 100 – самый древний в рейтинге автомобиль 1991-1995 г. Стоить он будт примерно 140-160 тыс. руб.

Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2011.

При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.

Самые надежные автомобили.

Для одних водителей важно, чтобы автомобиль был на заводской гарантии и с небольшим пробегом. Поэтому такие люди стараются как можно чаще менять свой автомобиль на новый

Для других же напротив главное это надежность и исправность транспортного средства, не зависимо от пробега и возраста. Вы думаете, что приобретать автомашину с большим пробегом нецелесообразно. Но это не так.

Такие автолюбители могут десятилетиями ездить на одном автомобиле. Есть еще очень большая категория людей, которые не могут себе позволить приобрести новую или подержанную автомашину с маленьким пробегом. Но, как правило, покупка автомобиля с пробегом большой риск. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось и вовремя ремонтировалось. Не все марки и модели рассчитаны на большие пробеги.

Мы решили помочь многим автолюбителем выбрать б/у автомобиль с большим 

пробегом, который без серьезных поломок пройдет еще многие тысячи километров. Наше интернет издание изучив многочисленные форумы в сети, а также другие автомобильные сайты на которых присутствует большое количество отзывов, собрало для Вас Двадцать надежных и качественных автомобилей, которые несмотря на большой пробег могут еще долго без серьезных поломок эксплуатироваться водителем. 

Главный критерий для того чтобы автомашина не ломалась и служила долго, это регулярное техническое обслуживание. На вторичном рынке машин представлено большое количество б/у автомобилей со средним пробегом, которые будут служить еще долгое время. Главный критерий при выборе подержанного ТС это регулярное ТО. Не стоит рассматривать подержанный автомобиль (особенно не с маленьким пробегом), который не обслуживался у официального дилера, так как велик риск купить ненадежный и некачественный автомобиль. Пробег, который мы указали Вам в качестве справки, рассчитан на основании усредненных значений по результатам отзывов владельцев автомашин, которые приобрели свои машины с большим пробегом и в дальнейшем не испытывали серьезных проблем во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому надеемся, что километраж пробега даст Вам понять, сможет ли та или иная марка и модель автомобиля с большим пробегом еще долго не приносить хлопот своему хозяину.

Renault Logan

Renault Logan является надежным бюджетником, имеющим хорошую подвеску и ходовые силовые агрегаты. Небольшая стартовая цена на новые автомобили приводит также к небольшому ценнику на рынке б/у машин. Сразу стоит сделать оговорку, что Рено Логан очень распространен у таксистов. Учитывая его ценник, который сопоставим с ВАЗом, «француз» намного тише во время движения.

Машина выделяется небольшим потреблением топлива, надежностью, выдерживает немалые нагрузки, а также прекрасно справляется с нашим качеством дороги. Но, если активно эксплуатировать автомобиль, то это будет серьезно отражаться на поломках и обслуживании. Например, ресурс стоек от 30 000 до 120 000 км, а восьмиклапанные моторы необходимо нередко регулировать.

Ремонт отдельных элементов может обойтись в хорошую копеечку. К примеру, заменить рулевую рейку под ключ – 15 000 р. Под капотом Рено Логан за 200 тысяч рублей будут стоять 1.4-литровые 75-сильные, а также 1.6-литровые моторы, развивающие 90 или 102 лошадиные силы

Приобрести автомобиль можно даже в хорошем состоянии, однако такие варианты раскупают достаточно быстро, важно успеть это сделать

Nissan Qashqai

Лидер в категории вместительности и практичности среди кроссоверов.

Коробки – механическая и вариатор. Последний в паре с 2-литровым мотором оказался надежнее, чем механика. При нормальной эксплуатации вариатор способен проехать более 200 тысяч без ремонта.

Вспоминая пословицу “ищущий – обретает”, можно сказать, что за небольшую сумму можно найти достойный автомобиль, который прослужит не одну сотню тысяч километров при внимательном уходе. Модели из рейтинга указанного в статье обладают большим количеством преимуществ. Надо лишь внимательно отнестись к диагностике авто при покупке.

Критерии отбора

Рекомендуется осуществлять поиск сразу на нескольких популярных ресурсах, заглядывать в местные газеты и использовать все доступные инструменты, чтобы отыскать именно свой вариант недорогого подержанного автомобиля.

Чтобы отсеять сразу различных хлам, убитые машины с огромным пробегом и ржавым кузовом, требуется внести ряд требований. Оптимально брать старые, но проверенные временем иномарки. Хотя и разработки отечественного автопрома исключать не стоит. Разного рода Китай исключайте сразу.

Поскольку речь идёт о выборе автомобилей до 150 тысяч рублей, также следует сразу указать возрастные ограничения. Если это будет какая-то престижная иномарка с хорошей репутацией, порой есть смысл взять машину даже 1998-1999 года выпуска. Но будет правильнее, если границы окажутся в диапазоне от 2000 до 2008 года выпуска.

Чем больше автомобиль прошёл километров, тем сильнее окажется его износ. И тут не имеет ключевого значения, насколько аккуратно ездил прежний владелец или как ухаживал. Основные узлы изнашиваются и зачастую имеют ограниченный срок службы. Чаще всего для двигателей предельным пробегом считается 300 тысяч километров. В некоторых случаях он достигает 500 тысяч километров. Искать машину меньше чем со 100 тысячами бессмысленно. Это будет какой-то низкокачественный китайский автомобиль, либо машина со скрученным пробегом. Более реальным запросом считается от 100 до 200 тысяч. Если вы рассчитываете эксплуатировать авто буквально 2-3 года, тогда 100 тысяч км запаса до предполагаемого капитального ремонта окажется вполне достаточно.

Обязательно смотрите на число владельцев, а также на то, сколько лет эксплуатировал машину последний хозяин. Тут всё предельно просто. Практика наглядно доказывает, что чем дольше человек владеет транспортным средством, тем в лучшем состоянии оказывается машина. Помимо проверки информации о владельцах путём общения с продавцом, обязательно пробейте авто по VIN-коду.

Чем меньшее число людей владели продаваемой машиной, тем лучше. Оптимально, чтобы это был 1 или 2 человека. Если владельцев больше 3-4, тогда лучше от такого варианта отказаться.

И последнее. Не доверяйте перекупщикам. Опыт показывает, что они лишь визуально придают машине товарный вид, а по сути часто продают крайне изношенные автомобили, имеющие кучу проблем, скрученный пробег и ещё множество скрытых от вас дефектов. Покупать авто у владельца намного приятнее и безопаснее.

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»)

Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Opel Corsa (Опель Корса)

В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.

Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 – 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Ford Focus II (Форд Фокус)

За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.

Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Mazda (Мазда 6)

За указанную цену можно приобрести машину Мазду 6 2006 года выпуска. Автомобиль имеет мощный двигатель, надежные узлы и агрегаты. Салон просторный, подойдет для большой семьи. Багажник тоже большой. Все перечисленные плюсы и достоинства очень важны, чтобы остановить выбор на этом авто. 

 
Однако, по отзывам владельцев, есть и минусы. Машина данной модели плохо сопротивляется коррозии, бывают проблемы с подогревом сидений в зимнее время. У машины большой радиус разворота и средненькая шумоизоляция.

Hyundai Getz (Хундай Гетз)

За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.

Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

Subaru Impreza (Субару)

Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.

Hyundai Accent

Хендай Ацент является еще одним надежным и неприхотливым седаном, который производился с 1999-го по 2012-й год. На территории нашей страны модель собирали на автомобильном предприятии Таганрога – «Тагаз». Логично заключить, что автомобили, собранные в Корее, намного лучше, однако отыскать их в «живом» состоянии нелегко. Что касается запчастей для Hyundai Accent, они недорогие, а отремонтировать свое транспортное средство можно в любом сервисе.

Интересно, что сами продавцы автомобильных запчастей часто хвалят «корейца» за его надежную начинку и недорогое обслуживание. Любая комплектация имеет гидравлический усилитель «штурвала», электрические стеклоподъемники. Средние и топовые исполнения могут похвастаться кондиционером. Под капотом стоит 1.5-литровый 102-сильный двигатель G4EC-G, обладающий ресурсом порядка 300-350 тысяч километров пробега и более, если не забывать про своевременное обслуживание.

Также есть 1.4-литровый 97-сильный агрегат и 1.6-литровая 112-сильная силовая установка. К недостаткам относят небольшую высоту дорожного просвета, но это можно установить 14-дюймовые «катки» (по умолчанию седан имеет 13-дюймовые колеса). За 200 000 р можно приобрести неплохой вариант 2007-2008 года выпуска.

Категории рейтинга

Планируя приобрести автомобили до 1 200 000 рублей, каждый покупатель должен расставить приоритеты, определиться с предпочтительными характеристиками, возможностями и качествами авто.

Бюджет в 1,2 миллиона рублей справедливо называют средним. За такие деньги не купишь элитные иномарки D- или E-класса, но зато вполне реально взять неплохую по качеству и среднюю по классу машину.

Представленный рейтинг, в котором собраны исключительно новые машины с ценником не более 1 200 000 рублей у официальных дилеров, будет разделён на 2 большие категории.

  • В первой группе собраны изначально бюджетные модели. Это недорогие, но популярные, качественные и востребованные автомобили, начальная стоимость которых составляет менее 1 миллиона рублей. Некоторые машины и вовсе стоят чуть более 650-700 тысяч за базовую комплектацию. Их основное преимущество в возможности за 1,2 миллиона взять практически максимальное оснащение со всем предлагаемым производителем оборудованием. Это позволяет получить климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, внушительный набор систем безопасности, полный комплект подушек безопасности. Также это шанс взять машину с топовым двигателем.
  • Во второй группе подобраны оптимальные машины стоимостью от 1 миллиона рублей. Это автомобили более высокого класса, с хорошей родословной, высокими показателями надёжности, качества сборки и безопасности. В этой категории акцент делается на престижности модели, внутреннем пространстве, качестве отделки. Это уже не бюджетные авто, а представители среднего сегмента. Но есть и определённый недостатков, связанный с возможностью взять машину исключительно в базовой комплектации или с оснащением ниже среднего уровня. Тем самым в машине может не оказаться некоторых полезных и важных систем, в салоне будет стоять обычная аудиосистема, вместо климат-контроля установят простой кондиционер, исключат некоторые опции комфорта и безопасности.

В каждой категории есть свои преимущества и недостатки. И потребители делятся именно на такие две группы. Это заставляет разделить рейтинг на 2 части, собрав в них оптимальные автомобили в ценовом диапазоне до 1 200 000 рублей. Каждая машина, попавшая в список, пользуется спросом на российском рынке, является одной из лучших за свои деньги, полностью оправдывает вложенные средства.

Перечень лучших автомобилей формировался по таким критериям:

  • популярность в России;
  • количество продаж за последние 2-3 года;
  • соотношение цены и качества;
  • отзывы владельцев;
  • мнение профильных специалистов;
  • доступность запчастей;
  • адекватная стоимость обслуживания;
  • привлекательная эксплуатационная стоимость.

По какому именно пути пойти, каждый решает для себя сам. Если вы не определились, то следует взглянуть на представленные новые автомобили, предлагаемые в пределах 1 200 000 рублей, понять их суть, учесть возможности и характеристики, после чего сделать выбор.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Стоит ли брать?

Купить надежную машину за 150 тысяч рублей вполне реально. Нужно помнить несколько правил выбора.

  1. Во-первых, у авто должно быть как можно меньше хозяев, ведь переходящую из рук в руки машину никто не будет беречь, износ у нее будет значительный.
  2. Во-вторых, при всех прочих равных условиях, возраст машины является определяющим.
  3. В-третьих, лучше потратить на тщательную проверку авто немного денег, чем приобрести модель после ДТП или находящуюся в угоне.

К плюсам выбора автомобиля за 150000 рублей можно отнести невысокую стоимость, возможность купить машину в полной комплектации и уже замененные слабые узлы.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Mazda 3

Еще один представитель страны Восходящего Солнца. Здесь превосходно сочетается японское качество, надежность и стильное воплощение дизайнерских идей. Салон соответствует представлениям о максимальном комфорте, а кузов эргономическим характеристикам. Несомненно, это сказывается положительно на управляемости, которая усилена мощными силовыми агрегатами.

Из минусов можно отметить низкую шумоизоляцию салона и низкий клиренс. Мазда 3 может восприниматься только как городской седан. Небольшую экономию на ремонте можно получить, если покупать не оригинальные запчасти, а заменять их фордовскими.

Японцы

Автомобили из Страны восходящего солнца также пользуются высокой популярностью. За счет сбалансированных ездовых качеств, приемлемой цены и феноменальной надежности автомобили до сих пор в почете. Пример тому – Дальний Восток, где рынок Б/У японских авто просто огромный. Конечно, после введения запрета на правый руль подобный автомобиль уже не пользуется таким спросом, как раньше. Однако сумма в 200-тысяч вполне пригодна для того, чтобы найти хорошее авто. О них далее:1. Toyota Mark II VIII (X100) Легендарный японский автомобиль. Он является своеобразным олицетворением представительского седана с богатейшим оснащением, высоким уровнем комфорта и довольно мощными моторами. Неубиваемый, утилитарный, комфортабельный. В пределах 200-т тысяч рублей вполне реально купить хорошую машину, которая даже при большом пробеге сможет радовать владельца

Единственно, чему нужно уделить внимание – своевременное обслуживание: менять свечи зажигания, масло и фильтры.2. Toyota Corolla IX (E120, E130) Автомобиль также достаточно надежный и неприхотливый, но 200-тысячного бюджета хватит лишь на версии с мотором 1,3 и 1,4

Хотя, даже в таком случае можно получить машину с приемлемыми эксплуатационными данными.3. Honda Accord VI Седан, который сможет подарить удовольствие от вождения. Причем, не меньше чем “пятерка” БМВ. Конечно, динамика будет хуже, но управляемость – на уровне. Моторы надежные и способны преодолевать большие пробеги. А вот подвеска весьма капризная. Также уязвима рулевая рейка.4. Honda Civic VI и VII поколений Автомобили (за исключением версий Тайп-Р) в динамике также не поражают, однако управляемость у них отменная. Силовые агрегаты при своевременном обслуживании служат долго. Подвеска в целом надежна, но особого внимания требуют к себе стойки амортизаторов.5. Mitsubishi Galant VIII “Японская БМВ”. Именно так ее прозвали в связи со сходством во внешности, и по ездовым качествам. Сейчас сложно найти адекватный экземпляр в районе 200-т тысяч. Рулевая рейка и рычаги подвески – это наиболее уязвимые узлы, которые и составляют основные недостатки машины.6. Mitsubishi Lancer VII Хорошая, надежная машина. Больше про нее сказать нечего. Невыразительный внешний вид, спартанский салон и высокая цена для своих годов выпуска являются минусами.7. Nissan Maxima V (A33) Бизнес-седан. Здесь можно провести аналогию с Тойотой Марк II, хотя Ниссан имеет менее богатое оснащение. За 200 тысяч рублей можно отыскать вполне “живой” экземпляр. Однако, следует понимать, что проблем с кузов и другими мелочами не избежать.

Япония vs Германия

Японские автомобили гораздо лучше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях и менее прихотливы, нежели немецкие. Однако это не означает, что немецкие авто плохие. Скорее наоборот – автомобили немецкой тройки имеют богатое оснащение, отлично настроенное шасси и динамичные двигатели. Дело за малым – найти такой автомобиль в достойном состоянии, хотя в таком случае стоимость автоматически перевалит за 200 тысяч рублей.

Kia Spectra

При создании автомобиля Kia Spectra разработчики акцентировали свое внимание на комфорте во время движения: автомобиль радует мягкой подвеской и комфортным, легким рулем. Шумоизоляция у авто слабоватая, впрочем, как и на других машинах данной ценовой категории

Во время движения слышно шум колес, работу мотора после 3000 оборотов в минуту.

При приобретении Kia Spectra с пробегом через каждые 40 тыс. км следует менять ремень ГРМ, через 50-100 тыс. км – свечи и катушки зажигания, через 150-200 ремонтировать генератор и стартер. Все недуги автомобиля хорошо изучены и легко устранимы. Не возникает трудностей и с приобретением запасных частей.

Краткие характеристики Kia Spectra
Показатели Значения показателей
Длина автомобиля, мм 4510
Ширина автомобиля, мм 1720
Высота автомобиля, мм 1415
Клиренс, мм 154
Объем багажного отделения, л 450
Объем двигателя, л 1,6
Мощность двигателя, л.с. 101
Максимальная скорость, км/ч 175

За 200 тыс. «деревянных» можно приобрести автомобиль 2006-2007 года со средним пробегом 120-140 тыс. км. Встречаются и более свежие экземпляры 2008 года выпуска с пробегом 70-90 тыс. км. В целом, «Киа Спектра» идеально подойдет для покупателей, которые хотят приобрести недорогой и необременительный в использовании седан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.