Тонировка «Люмар»: цена
Стоимость выявить достаточно сложно. Она напрямую зависит от региона, известности тонировочного центра, разновидности LLumar, марки авто и объёма работы. Нужно понимать, что затонировать, к примеру, задний полукруг Toyota Camry будет стоить дороже, чем Lada Kalina (даже если взять универсал), потому что первая относится к представительскому классу. То же самое, если сравнить BMW X1 и AUDI A4 – на кроссовер требуется больше материала, чем на седан. Соответственно, цена будет выше.
Тонирование заднего полукруга автомобилей малого класса или типа купе будет стоить примерно 2 200 рублей, седанов и хетчбэков – 3 500-4 000 руб., кроссоверов и представительского класса – 4 000 руб. и выше. Если покупать рулон – от 20 тысяч рублей, а погонный метр примерно от 1 400 руб.
Инструкция по наклейке
После выбора подходящего производителя тонировочной пленки для транспортного средства, можно приступать к процессу поклейки. Процедура сама по себе несложная, но требует внимательности. Для начала нужно приготовить инструменты, которые могут понадобиться в работе.
- Нож.
- Пульверизатор.
- Строительный фен.
- Средство для мойки стекол.
Watch this video on YouTube
После этого можно приступать к поклейке.
- помыть стекло специальным средством и вытереть его насухо. Нельзя клеить пленку на влажную поверхность, так как это может снизить качества покрытия. Для быстрой сушки можно использовать строительный фен;
- нанести на стекло мыльный раствор и равномерно наклеить тонировку, при этом нужно отделить защитный слой;
- когда пленка размещена ровно, ее нужно разгладить и убрать лишнюю влагу. Для этого можно использовать резиновый шпатель;
- через 20-40 минут поверхность высохнет, тогда можно приступать к обрезке края. На полное высыхание пленки потребуется 1-2 дня. С помощью строительного фена можно ускорить этот процесс.
Для точной вырезки пленки нужно делать разметку на самом стекле, так как повторить идентичные размеры будет проблематично. Если нет возможности и времени, чтобы совершить поклейку самостоятельно, лучше обратиться к профессиональным работникам на СТО.
Виды
Давайте теперь рассмотрим, какие бывают виды тонировки стекол. Обычно тонировочные материалы классифицируют по составу, из которого они изготовлены. Материал тонировки определяет ее особенности. Учитывая, какая из особенностей важнее, каждый автовладелец решает сам, какой тип пленки ему подойдет. Наиболее распространены:
- металлизированная тонировочная пленка;
- зеркальная (инфинити);
- пленка с переходом цвета из одного в другой;
- цветная;
- карбоновая.
Металлизированные пленки
Металлизированную тонировку стекол следует клеить для наилучшей защиты салона автомобиля от выгорания и нагрева. Благодаря тончайшему алюминиевому напылению эффективно отражается ультрафиолетовое излучение и снижается нагрев салона жарким летом. Однако, следует помнить, что такая тонировка очень плохо пропускает радиосигналы, поэтому могут быть проблемы с мобильной связью.
Зеркальные пленки
Зеркальная пленка для стекол является разновидностью металлизированной. Ее особенность состоит в том, что алюминизированный слой находится не внутри пленки, а снаружи. За счет этого она намного лучше отражает солнечные лучи без ущерба прозрачности, а также прочнее обычной металлизированной пленки. Так что если основная задача тонировки — защита салона, то лучше выбрать данный тип.
Пленки с переходом в другой цвет
Тонировочные материалы стекол с переходом цвета из одного в другой не всем придутся по нраву. Такие пленки состоят из двух частей: металлизированной верхней и цветной нижней частей. Структура имеет плавный переход из одной части в другую. Изнутри эта тонировка для стекол кажется темнее вверху и светлее внизу. Основное предназначение тонировочных пленок с переходом цвета — стайлинг автомобиля.
Цветные пленки
Цветная пленка для стекол наиболее распространена. Она изготовлена из нескольких тонких слоев различных оттенков, наложенных друг на друга, что в итоге дает определенный цвет. Доступная стоимость и большой спектр оттенков позволяют любому автолюбителю найти свой вариант цветной тонировки. Но стоит помнить, что невысокая стоимость имеет обратную сторону – эти материалы хуже отражают солнечные лучи и быстрее изнашиваются. Стоит ли клеить подобные пленки, и какая от них польза — большой вопрос.
Карбоновая пленка
Самая высокотехнологичная на сегодняшний день – карбоновая пленка. В ее составе содержится микрослой графита, распыленного в вакууме. Инновационная технология с применением графита обеспечивает карбоновым пленкам непревзойденные характеристики. Они превосходно отражают тепло и солнечные лучи, лучше других предохраняют салон автомобиля от выгорания, при этом не создают помех радиосигналам, имеют долгий срок службы и высокую прочность. Клеить их легко и просто. Однако данный тип тонировочных материалов пока мало распространен, поэтому цена на него достаточно высока.
Цена тонировки Limo
Продукция южнокорейского бренда представлена на отечественном рынке единственным видом плёнки со степенью затемнённости равной 39%.
Стоимость рулона, в зависимости от региона России отличается не значительно, в более подробной информацией можно ознакомиться в таблице, представленной далее.
Таблица 2. Цена тонировки.
Город | Розничная цена за рулон, руб. | Оптовая цена за рулон, руб. |
Москва | 338 | 280 |
Санкт-Петербург | 331 | 290 |
Красноярск | 310 | 252 |
Новосибирск | 311 | 246 |
Рязань | 340 | 295 |
Белгород | 352 | 312 |
Волгоград | 332 | 300 |
Екатеринбург | 313 | 255 |
Йошкар-Ола | 324 | 291 |
Краснодар | 381 | 300 |
Как видно, диапазон разброса цен небольшой, так как сама плёнка не отличается высокой стоимостью и обойдётся потенциальному покупателю практически как китайский аналог.
Виды тонировочной пленки и критерии выбора
- Атермальная – особенностью данной пленки является ее прозрачность. По сравнению с другими видами, атермальная тонировка не имеет темного цвета, а только обеспечивает надежную защиту салона от повреждений.
- Зеркальная – простой вид пленки, главная особенность которой – зеркальное покрытие.
- Съемная – есть возможность приклеить с помощью статического эффекта.
- Цветная – можно выбрать цвет тонировки на любой вкус, качество и метод поклейки не отличается от других видов.
Также можно разделить пленку на обычную и металлизированную. Первый вариант включает в себя дешевый вариант полимерной тонировки с нанесением краски. Стоимость такого товара будет низкой, но срок службы составит 1-2 года. Во время эксплуатации может отслаиваться и выгорать.
Watch this video on YouTube
Металлизированная пленка имеет специальный слой, который наносится вместо краски. Это дает дополнительную защиту и звукоизоляцию. Цена такой продукции будет дороже обычной, но срок службы составит больше 4 лет.
Кроме того, стоит обратить внимание на качество тонировки. Попросить консультанта предоставить свидетельство соответствия условиям ГОСТа
Если продавец не может показать никакой документации, приобретать такой товар не стоит.
Плюсы и минусы тонировки
Тонировка транспортного средства – это искусственное затемнение стекол автомобиля с помощью специальной пленки. Многие водители хотят купить себе тонировку, но они не знают, как правильно выбрать товар. Как и любая продукция, пленка имеет положительные и отрицательные качества. Начнем с плюсов:
- Защита салона от ультрафиолета. Если в салон машины часто будет попадать солнечный свет, то со временем сидения просто выгорят. Пленка защитит салон от лучей, в итоге сидения прослужат долгое время без потери качества.
- Защита при аварии – если случится ДТП, то тонированное стекло не полетит в салон, оно останется на пленке.
- Конфиденциальность – не хотите показываться на людях? Закажите надежную тонировку. С такими стеклами можно замаскировать себя, своих пассажиров.
- Дизайн – пленка может не только защитить, но и обеспечить красивый тюнинг транспортного средства.
- Звук и вибрация – как это ни странно, но тонировка создают неплохую звукоизоляцию, а также не пропускает вибрацию на стекла.
Однако у такого товара есть и минусы. В первую очередь это плохая видимость и освещение в салоне, особенно если дорога без фонарей. Также тонировка может привести к появлению бликов на стеклах, что скажется на их качестве. Некоторые автомобилисты считают, что пленка для машины плохо воздействует на зрение водителя, но подтверждения этому нет.
Преимуществ тонировки больше, чем недостатков. Каждый выбирает пленку под свои нужды. Чтобы совершить успешную покупку, нужно узнать характеристики каждой модели и торговой марки, тогда выбрать товар будет гораздо проще.
Виды по технологии нанесения
Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.
Съемная тонировка
Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.
В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.
Подобные покрытия бывают следующих видов:
- крашенные;
- металлизированные.
Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:
- Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
- Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.
Положительными сторонами съемных вариантов является:
- легкость и возможность самостоятельной установки;
- удобство использования;
- простота снятия.
Из минусов отмечается только незначительный срок службы.
Видео:
Электронная тонировка
Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.
К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.
Видео:
Напыление
Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.
Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.
- При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
- Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
- В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
- Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
- Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении.
Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.
EcoBoost от Ford
Вся линейка двигателей от знаменитого американского производителя не отличается надежностью. Изначально революционная технология способствовала покорению автомобильного рынка. Дальнейшая эксплуатация выявила недостатки конструкции.
На сегодняшний день намного проще назвать надежные детали и узлы силового агрегата, поскольку их гораздо меньше, чем откровенно слабых.
Преимущества и недостатки
Благодаря представленным характеристикам, тонировка «Llumar» выполняет ряд функций, делающих её в эксплуатации автомобиля просто незаменимой.
Из всего списка достоинств можно выделить ряд основных преимуществ, присущих данному методу затемнения:
- Играет защитную роль для обивки сидений и пластика приборной панели автомобиля под воздействием солнечных лучей.
- Снижает нагрев салона во время жары не менее, чем на 50%.
- Способен отражать более 90% тепловых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
- Защищает глаза водителя от ослепления встречными фарами при движении в ночное время.
- Снижает вероятность дополнительного повреждения от разлетевшихся осколков в случае попаданий в ДТП.
- Изменяет внешний вид автомобиля, выполняя роль своеобразного тюнинга.
- Не допускает проникновения в салон машины посторонних взглядов.
В дополнение качества продукции, можно добавить, что плёнка «Llumar» чаще всего используется в качестве тонирующего элемента при изготовлении съёмных затемняющих экранов.
Из недостатков можно подчеркнуть стандартные минусы тонировок:
- Возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД (при использовании плёнки, нарушающей установленные нормативы, перечисленные ранее).
- Снижение видимости при движении в ночное время суток, в большей степени сказывающееся на автовладельцах, имеющих проблемы со зрением. (не касается атермальной плёнки, не имеющей затемняющего эффекта).
Если вы всё ещё задумываетесь над вопросом, что лучше: «Santek» или «Llumar», ответ очевиден. Исходя из качественных и эксплуатационных свойств – выигрывает последний.
Однако, сравнивая стоимость плёнки, лидировать будет первый вариант. По качеству он немного уступает «Люмару», но не существенно, потому вполне можно воспользоваться для затеменения стёкол своего автомобиля.
Отталкиваясь от представленных сведений, каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать бренд и тип материала исходя из личных критериев выбора.
Следите за нами в соцсетях
Как выбрать тонировочную пленку
Процент светопропускания. В первую очередь необходимо разобраться со светопропускной способностью тонировки.
- Если процент светопропускания составляет не более 5, то с улицы не видно обстановки в салоне. Применение такой пленки позволяет визуально отгородиться от окружающего мира.
- При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут.
- Начиная с 35% светопропускания, отчетливо видны лица людей и предметы, лежащие в машине.
- Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля.
Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол.
- Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки. В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект. Срок службы такой тонировки недолгий, т. к. краска быстро выгорает.
- Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи.
- Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность.
- Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов.
Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки.
- Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается.
- Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз.
- Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла (лобовое и боковые) затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом.
Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.
Тонирование стёкол плёнками LLumar® («Люмар»), SunTek® («Сантек»), NDFOS
Профессиональные тонировочные и атермальные плёнки LLumar (Люмар), Suntek (Сантек), NDFOS (НДФОС Южная Корея), используемые в нашей работе, имеют многослойную полимерную структуру в состав которой входит равномерно окрашенный и металлизированный слой защищающий крашенный слой плёнки от выцветания обеспечивая долгое время службы тонировки.
С внутренней стороны плёнок, нанесён бесцветный клеевой состав, обеспечивающий надёжную адгезию с автомобильными стёклами. Наружная сторона всех профессиональных тонирующих плёнок оснащена специальным прозрачным покрытием, защищающим наклеенную на автостёкла плёнку от царапин в процессе эксплуатации.
Металлизированные плёнки поглощают максимальный процент ультрафиолетового и инфракрасного излучения предохраняя тем самым интерьер автомобиля от выгорания и нагревания, сохраняя при этом превосходную видимость изнутри автомобиля в разное время суток при разных погодных условиях.
Стоимость тонирования стёкол автомобилей
В оценке стоимости работ по нанесению плёнок на стёкла и составлении прайс-листа на тонировку, мы не разделяем автомобили на бренды, классы и модели.
Стоимость тонирования автостёкол складывается из нескольких составляющих; производитель плёнки, расход материала, количество стёкол в автомобиле, сложность инсталляции плёнок и времени, которое будет затрачено на необходимые арматурные работы, а также сам процесс тонирования авто.
К примеру, стоимость тонировки задних пяти стёкол на Mercedes E-class купе выпуска с 2009 года или остекления кузова коммерческого автомобиля Fiat Doblo (из-за сложности установки плёнок на задние опускные и подвижные стёкла) мы приравниваем к тонировке задней полусферы на представительском седане BMW седьмой серии или Mercedes S-class, а это не менее 5500 руб.
Для тонирования автомобиля представительского класса профессиональными тонировочными плёнками это недорого, а для обладателя двух-дверной «Ешки» или коммерческого «каблучка» цена на тонировку может показаться завышенной, по сравнению со стоимостью тонирования стёкол на автомобилях-одноклассниках с подобным типом кузова.
Тонировка задней полусферы стёкол автомобиля чёрными плёнками Ndfos, Suntek, LLumar | Цена NDFOS | Цена Сантек | Цена Люмар |
---|---|---|---|
Компактные авто: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta, MINI, Renault Logan, Smart | 3000 ₽ | 3500 ₽ | 4000 ₽ |
Седаны и хетчбэки: Kia Rio X-Line, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Lada Vesta | 3500 ₽ | 4000 ₽ | 4500 ₽ |
Небольшие кроссоверы: Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur | 3500 ₽ | 4000 ₽ | 4500 ₽ |
Универсалы и пикапы: Volvo XC 70, Lada Largus (5-ти местный), Renault Dokker, Volkswagen Amarok | 4000 ₽ | 4500 ₽ | 5000 ₽ |
Кроссоверы: BMW X3, Porsche Macan, Skoda Kodiaq, Toyota Rav 4, VW Tiguan | 4500 ₽ | 5000 ₽ | 5500 ₽ |
BMW 5-ой серии, Mercedes E-Class (седан W212, 213), Toyota Camry, VW Passat | 4500 ₽ | 5000 ₽ | 5500 ₽ |
Audi A6, BMW 7-ой серии, Mercedes S-Class и E-Class купе | 5500 ₽ | 6500 ₽ | 7000 ₽ |
Audi A8, Mercedes V-Class (Viano), Porsche Cayenne, Range Rover, VW Touareg | 6000 ₽ | 7000 ₽ | 7500 ₽ |
Минивены: Volkswagen Multivan, Caravelle | 6500 ₽ | 7000 ₽ | 8000 ₽ |
Микроавтобусы: Ford Transit, Mercedes Sprinter | 8000 ₽ | 9000 ₽ | 9500 ₽ |
Тонировка люка в крыше (до 0,5 м2) | 800 ₽ | 900 ₽ | 1000 ₽ |
Полоса на лобовое стекло (ширина до 20 см) | 1000 ₽ | 1200 ₽ | 1500 ₽ |
Разновидности материала для тонирования ЛЮМАР
Перед заказом услуги в нашей компании необходимо определиться с видом покрытия, которое будет установлено на стекла. Тонировка авто пленкой LLUMAR в Москве может быть выполнена следующими марками материала:
- ATR – металлизированная полимерная пленка, стойкая к выгоранию под воздействием прямых солнечных лучей.
- AT – пленки, имеющие особый окрашенный слой двух разных оттенков (серого и древесного угля), которые отличаются доступной ценой.
- AIR – специализированная тонировочная пленка для ветрового стекла. Она пропускает большее количество света, чем другие изделия этого производителя.
- ATT – особое тонирующее покрытие, которое способно создавать одновременно и зеркальную, и черную поверхность. Оно используется для тонирования боковых стекол транспортных средств.