Учитесь плавать! 16 автомобилей-амфибий

ЗапоВОДец из Винницы

Главным хобби винничанина Петра Кищенко всю жизнь были автомобили, в результате чего ему удалось собственными руками собрать полноценный вездеход, используя запчасти от старого дедовского авто.

Однако на этом гений-самоучка решил не останавливаться, собрав менее чем за 10 тыс. рублей настоящую амфибию, способную передвигаться не только по суше, но и по воде.

Не утонуть автомобилю помогает пластиковая обшивка и малый вес, не превышающий 40 кг, хотя равномерным его ход по водной глади уж точно не назовешь. Тем не менее конструкция Заповодца заинтересовала разработчиков, которые предлагали мастеру-самоучке за нее новый автомобиль. Правда, последний ответил на это предложение отказом, предпочитая сохранить уникальность концепта.

Самодельные трактора собранные простыми деревенскими людьми

На селе мужики собирают трактора из металлолома и автохлама, получается дешево и сердито, а иногда даже симпатично) но не в красоте дело, главное надежность и простота конструкции.  Материальной базой для создания самодельных тракторов служит в основном Советское наследство оставшееся от некогда Огромной и Мощной Сверхдержавы, а именно узлы и агрегаты Отечественного автопрома, запчасти от тракторов, с/х машин, грузовых авто, вообщем весь металлолом идет в дело) Как правило рама самодельная сваренная из швеллера или же профиля прямоугольного сечения, далее на раму устанавливаются задний укороченный мост ВАЗ, УАЗ, колеса передние от легкового авто, задние от грузовика или трактора типа МТЗ (передние) Двигателя обычно устанавливают ВАЗ или ЗАЗ, а так же Москвич, ОКА, вообщем у кого что имеется в наличии то и ставят, главное чтоб работало) Так же ранее ставили ДВС типа УД (универсальный двигатель) но он прожорливый и карбюратор необходимо менять на автомобильный. Так же ребята самостоятельно собирают КВАДРАЦИКЛЫ И так, давайте рассмотрим варианты самодельных тракторов из деревенской глубинки.    Самодельная техника не всегда может выглядеть эстетично, ведь ее собирает простой человек без специального образования, собирает из того что есть под рукой, чтобы облегчить свой нелегкий труд на земле. Главная задача выполнять с/х работу, а гламур оставим столичным пижонам)) На селе живут суровые мужики и точка!  Трактор пашет, культивирует, боронует, сажает и выкапывает урожай по осени, отличный помощник. С недавнего времени ребята стали оснащать трактора самодельными кабинами, дабы защитить себя от дождя и палящего солнца во время работы.    Так же трактора собирают на базе мотоблоков, это отдельная история и о ней мы будем говорить в следующих наших выпусках. Обязательно ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ чтоб не пропускать обновления.    

Выходной день в космической колонии (1977 год)

Космические колонии используются для добычи полезных ископаемых за пределами планеты Земля и производства гигантских космических кораблей в условиях невесомости.

В конце 1970-х годов НАСА было уверено, что колонизация звезд станет следующим большим событием, и космическое агентство поручило художнику Рику Гуидису показать в картинках, как будут выглядеть космические поселения и станции.

Опыт работы Рика в рекламе привел к созданию поистине вдохновляющих иллюстраций того, как мы могли бы жить сегодня на других планетах и просто в открытом космосе.

Удивительно, но все эти изобретения неплохо бы смотрелись сегодня. Вот он, настоящий ретрофутуризм!


iPhones.ru

Фантастические идеи из прошлого века ожили в 2020 году.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Наутилус на базе «Буханки»

Зачастую внедорожники УАЗ переделывают для улучшения проходимости. Цель таких усовершенствований – подготовка машины для путешествия по лесистым и болотистым местам. В этом случае умельцы пошли дальше.

В составе экспедиции из трех машин они запланировали пройти по речке Колыма 2000 километров до самого Северного Ледовитого океана. До этого 13 человек проехали на автомобилях 5000 километров.

Вход внутрь салона мастера обустроили через люк на крыше, верхние створки дверей. «Буханку» для таких целей выбрали из-за хорошего уровня гидроизоляции, большого внутреннего пространства салона и водоизмещения.

Самодельный трактор сделанный из советского автомобиля Москвич 412

 Всем привет !!! Сегодня я хочу рассказать о том как один из деревенских жителей смастерил свой собственный трактор из москвича. В деревне без железного помощника тяжело и он решил попробовать сделать трактор благо во дворе у него стоял ржавый москвич с которого он и взял все запчасти. Коробку он поставил от УАЗ 452 двигатель от москвича соединял через переходную плиту 16 мм. Передний мост варился со швеллера, шаровая и ступицы с москвича 412 задний мост тоже с 412 кардан МТЗ укорачивался, гидроусилитель руля стоит Дон, цилиндр стоит с сельхозтехнике, насос стоит с ЗИЛ 130, панель с москвича, колеса задние МТЗ 82 наружный диск. Расход топлива 4.5 литров на 10 соток. Вот такой бензиновый трактор получился у деревенского жителя главное руки от куда надо растут . 

Морская пехота

Строить автомобили-амфибии наши люди пробовали еще на заре 1960‑х, когда и технических требований на такие машины не было. Изобретателей, проживавших в далекой от столиц провинции, это не смущало. Однако со временем они, конечно, захотели выезжать на своих машинах на дороги общего пользования. Появились и технические требования.

Материалы по теме

13 народных автомобилей СССР, которых как бы не было

Одним из них, как и для обычных сухопутных самоделок, стал рабочий объем двигателя — до 900 см³ и наличие не более четырех мест. Но реально и на это, и на многое другое удивительно демократичные по нынешним временам комиссии, от которых зависела регистрация самоделок в ГАИ, смотрели не очень строго. В частности, появились машины и с волговскими моторами.

Амфибия по сравнению с сухопутными автомобилями могла быть крупнее: длина — до 4800 мм, ширина — до 1800 мм, а высота — до 1650 мм. Минимальное расстояние от плоскости дороги до нижней точки амфибии должно было составлять 150 мм. Понятно, что амфибии необходимы были все полагающиеся нормальному автомобилю световые приборы. Но это было самой несложной задачей.

Разумеется, амфибии не стали массовым явлением в мире «самавто», как, впрочем, и во всем мире. Зато в Союзе появились заметные и очень интересные машины.

«Заповодець»

Народный умелец из Украины расширил возможности полученного в наследство от своего отца автомобиля «Запорожец». Мужчина вначале срезал крышу, заварил двери, провел работы по герметизации кузова и днища, поднял наверх две выхлопных трубы. При этом мастер оставил неизменным штатный заводской силовой агрегат.

На таком кабриолете винничанин спокойно добирается до местного водоема и без промедлений заезжает в него. По воде автомобиль перемещается с помощью крутящихся задних колес. С помощью такого плавучего средства человек занимается рыбалкой, забираясь на середину водоема.

Результатом своей работы автор остался доволен. Более того, он вдохновил умельца на создание подводной лодки из автомобильной цистерны.

Три самоделки из советских журналов. Современное исполнение

В Советском Союзе издавалась большое количество литературы, посвященное различным техническим или домашним самоделкам. Многие из этих самоделок не потеряли своей актуальности и сегодня. Ниже представлено описание изготовление трех самоделок, опубликованных в разных советских журналах и сборниках.

Кисть из поролона.

Для изготовления такой кисти вам понадобятся: 1.Кусок поролона. 2.Канцелярский зажим для бумаг. 3.Два шурупа. 4.Дощечка.

Дощечку можно заменить ручкой от старой кисти. В канцелярском зажиме сверлится два отверстия. Затем с помощью шурупов зажим крепится к ручке кисти.

Полоска поролона складывается в несколько слоев и помещается в зажим. Кисть из поролона готова к использованию. Такую кисть не нужно мыть – засохший поролон просто заменяется новым.

Зажим для наждачной бумаги.

Наждачная бумага применяется при обработке поверхностей различных материалов. При этом домашний мастер обычно оборачивает наждачной бумагой подходящий брусок. Но для этих целей можно изготовить несложное приспособление – зажим для наждачной бумаги. Для его изготовления потребуется: 1.Фанера толщиной 6 мм. 2.Планки сечением примерно 10х10мм. 3.Болт М8 или М10. 4.Четыре шурупа. 5.Шесть небольших гвоздиков.

Из фанеры нужно выпилить три заготовки размером 100х60 мм. Затем их складывают вместе и сверлят отверстие под болт. В одной из заготовок выпиливают лобзиком прорез шестиугольной формы под головку болта.

Затем две заготовки (одна из которых с шестиугольной прорезью) склеивают вместе. Это будет основание зажима. С помощью шурупов к основанию крепят планки. В верхнюю часть планок вбивают по три гвоздика и откусывают шляпки, так чтобы оставалось примерно по три миллиметра.

После этого все детали соединяют, стягивают болтом и гайкой. Снизу на основание можно приклеить слой фетра или какой-нибудь другой подобной ткани.

Для того чтобы установить шлифовальную бумагу в зажиме необходимо ослабить гайку, завести один край бумаги за планку и закрепить его за гвоздики. Затем заводят точно также другой край шлифовальной бумаги. Затягивают гайку.

Складной походный столик.

Складной походный столик пригодится при различных выездах на природу. Столик имеет небольшой вес, и его сборка/разборка займет не большое время. Данный столик использует в качестве стойки шпильку диаметром 18 мм и устанавливается на крестовину. Для изготовления складного походного столика понадобятся следующие материалы: 1. Шпилька диаметром 18мм; 2. Гайки и шайбы М18; 3. Отрезки фанеры толщиной 12 мм; 4. Брусок 50х50мм;

Столешницы для столика изготавливаются из фанеры толщиной 12 мм. Размеры столешниц 300х450 мм. В углу столешниц, на расстоянии 50-70мм от краев, просверливаются отверстия под стойку. В данном случае было изготовлено три столешницы, но можно сделать и больше.

Далее изготавливаем крестовину. Длина деталей крестовины – 600мм. В нижней части крестовины, вместе крепления её деталей, перьевым сверлом выбирается часть материала, для того что бы «утопить» шайбу и гайку.

Длина стандартной шпильки – 1м, это слишком много для столика. Такой высокий столик будет не удобным. Поэтому длину шпильку нужно уменьшить, например, до 800 мм. Собираем походный столик, устанавливая столешницы и крестовины на шпильку, закрепляя их шайбами и гайками. Затем фанерки столешниц раздвигаются, образуя развернутый столик.

Загородный дом будущего (1957 год)

Роскошный дом на берегу океана, окруженный стеклянными стенами и защищенный от солнца внушительным бетонным навесом. Здесь есть подводная смотровая площадка и комбинированный с посадочной площадкой обеденный балкон.

Этот дом – дело рук дизайнера Джеймса Р. Пауэрса, который работал в Ford Advanced Styling Studio и рисовал подобные иллюстрации в качестве фоновых изображений.

Большинство набросок Пауэрса посвящены не домам будущего, а транспорту, на котором люди смогут добираться до подобных загородных вилл. На воссозданном изображении можно увидеть стартовую площадку для индивидуальных ракет и авто на водородной тяге как на первом, так и на втором этаже дома.

Великан из Владивостока

От такой машины сложно оторвать взгляд. А если учесть, что в бензиновом двигателе объемом 3,2 л спрятаны 200 лошадиных сил, платформа изготовлена по заводским технологиям Челябинского завода, а автоматика и салон позаимствованы у японцев (Isuzu Bighorn и Toyota), то машина становится еще более интересной для многих ценителей необычного транспорта.

Несмотря на то, что ТС не имеет регистрационных документов, покупатель на это чудо обязательно найдется. Ведь только из-за отсутствия учета вездеход на гусеничном ходу стоит всего лишь 399,5 тысяч.

Машины, представленные в подборке, вряд ли станут на поток, но именно это делает их более интересными для почитателей изюминки. В каждый агрегат конструктор вложил частичку своей души и знания, приобретенные за жизнь.

Ихтиандр и Ихтиандр-2

Знаменитая, известная всем любителям «самавто» амфибия Игоря Рихмана по имени Ихтиандр.

На воде Ихтиандр мог быть не только амфибией, но и яхтой ­с парусом.

Одна из них — Ихтиандр инженера Игоря Рихмана. Гармоничный автомобиль с герметичным дюралевым (с пенопластовыми панелями изнутри) кузовом и сдвижным для входа/выхода колпаком, объединявшим боковые стекла и часть крыши. Машина появилась в 1979 году. Двигатель ВАЗ‑2103 и коробка передач ЗАЗ‑966 стояли сзади и приводили не только колеса, но и водометный движитель. При выезде из воды водомет и колеса можно было использовать одновременно.

Подвеска Ихтиандра была оригинальной: независимой торсионной спереди и сзади.

Ихтиандр‑2 — это вторая, более поздняя амфибия Игоря Рихмана.

На шоссе машина развивала приличные 120 км/ч, на воде — до 20 км/ч, что тоже очень солидный показатель даже для некоторых аналогичных зарубежных конструкций тех лет. Позднее, проехав на первой машине около 400 тысяч км, Рихман построил Ихтиандр‑2 с мотором от Нивы, коробкой передач от ЛуАЗа и более модным кузовом.

Тритон

Если Ихтиандр был плавающим автомобилем-амфибией, то не менее известный некогда Тритон Дмитрия Кудрячкова — это ездящий катер, вернее — глиссер. Машина достигала на воде 60 км/ч (!), а на шоссе — 100 км/ч. Кузов уникального глиссера — несущий и герметичный, на буковом каркасе из бакелитовой фанеры, обшитой стеклотканью.

Катер на колесах Тритон конструкции Дмитрия Кудрячкова.

Материалы по теме

Самый желанный автомобиль в СССР: тест недоступной Волги

Тритон оснастили двигателем ГАЗ‑24 и коробкой передач ЗАЗ. Через самодельный редуктор момент передавался на водометный движитель. Подвески Тритона — оригинальные пружинные, передняя унифицирована с задней. Перед въездом в воду колеса с подвесами можно было снять или, если плаванье предстояло недолгое, просто поднять над ватерлинией.

При этом оригинальная тормозная система оставалась герметичной! Не без труда, но машину все-таки удалось зарегистрировать в ГАИ. На работу и на рынок на ней ездить никто, конечно, не собирался, но на дороги общего пользования Тритон выезжал законно.

На воде Тритон со снятыми колесами мог достичь скорости 60 км/ч.

Конечно, амфибии — автомобили единичные, на любителя, и в наших реалиях далекие даже от мелкосерийного производства. Зато уже в перестроечные времена появились полноприводные самоделки, теоретически пригодные к производству небольшими партиями. По крайней мере, так тогда казалось. О них мы еще расскажем — заходите почаще!

Сделано в СССР своими руками: Ихтиандры и Тритон

Находка рыболова и охотника

Полноприводную машинку с левым рулем и бензиновым двигателем от (внимание!!!) Лифана с 18 лошадиными силами внутри можно купить всего за 350 тысяч рублей

Вместе с машиной автолюбитель продает прицеп, на котором можно возить любые грузы. Продавец из Томской области собрал этот чудо-вездеход из деталей, буквально валяющихся под ногами.

Узлы и агрегаты мини-монстра с опознавательным знаком «Саныч» любезно предоставила разборка отечественных машин, ведь мосты на машине ранее использовались на выносливом «Москвиче», коробка скоростей стояла на «Оке», а рулевая рейка раньше принадлежала вазовской «Девятке».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.