Багажник атлант на крышу автомобиля: особенности конструкции

Выбираем установку правильно

На наших фото вы видите модель двух самых популярных производителей – это бокс Атлант и аналогичный багажник бокс Thule. Подводя итоги, мы еще раз рассмотрим выбор между двумя этими продуктами (Thule или Atlant). Также с помощью фото продемонстрированы крепежи, которые держат бокс на крыше вашего авто. Итак, вернемся к выбору. Первый вопрос, который требует ответа – это «Что я буду перевозить чаще всего?».

Качественное крепление на крышу от фирмы Атлант

Если вы – любитель активного отдыха, а ваш груз – это лыжи, доски, удилища, сноуборды, то для вас идеальным вариантом будет удлиненный бокс (фото). Как мы уже сказали, самые популярные производители – это Атлант и Thule. Эти фирмы предоставляют такие продукты. Если же вы предпочитаете семейные или дружеские путешествия, то лучше выбирать короткий, но высокий бокс.

Следующим вопросом будет: «Какой объем будет занимать теоретический груз». Это тоже очень важный вопрос, ведь нет смысла приобретать весомый бокс, если вы проводите изредка выходные за городом. Да и на легковушке большой багажник бокс будет смотреться глупо. Если же вы предпочитаете активный отдых, но длинных вещей вам не нужно, то стоит отталкиваться в первую очередь от самого авто. Ведь большой крепеж может повлиять на управляемость – если багажник бокс будет слишком высокий, то авто может заносить на поворотах. Лучше распихать вещи по салону, чем подвергать риску вашу поездку. Думаем, тут споров не будет. Опять же, самый высокий показатель надежности – у Atlant и Thule. Атлант уступает Thule разве что в технологичности. Багажники от производителя Atlant отличаются стальными трубами, которые усиливают бокс. Такой ход позволяет распределить весь багаж равномерно – это уменьшит колебания, а значит – повысит безопасность и управляемость.

Обратите внимание на весьма тривиальные и просто выполненные, но в то же время надежные крепления на крышу делает Атлант, на фото видно, крепления изготовлены из качественной стали. И последний актуальный вопрос – это насколько часто вы будете эксплуатировать багажники на крышу

Если вы редко выезжаете туда, где на крыше нужен багажник, то рекомендуем купить универсальную модель. Стандартное устройство рассчитано на самые разнообразные грузы, кроме специфических (разумеется). То есть стандартные багажники не смогут вместить весла или ещё какие-то длинные элементы отдыха. В общем, бокс необходимо выбирать, опираясь на ваше хобби – фирма Thule занимается выпуском модификаций, предназначенных для абсолютно различных видов отдыха и спорта. Поэтому для любителей активного времяпрепровождения особо рекомендуется обратить внимание на Thule

И последний актуальный вопрос – это насколько часто вы будете эксплуатировать багажники на крышу. Если вы редко выезжаете туда, где на крыше нужен багажник, то рекомендуем купить универсальную модель. Стандартное устройство рассчитано на самые разнообразные грузы, кроме специфических (разумеется). То есть стандартные багажники не смогут вместить весла или ещё какие-то длинные элементы отдыха. В общем, бокс необходимо выбирать, опираясь на ваше хобби – фирма Thule занимается выпуском модификаций, предназначенных для абсолютно различных видов отдыха и спорта

Поэтому для любителей активного времяпрепровождения особо рекомендуется обратить внимание на Thule

Багажник в первую очередь должен быть укомплектован хорошими поперечинами. Иначе багажник может начать ездить по крыше кузова и, тем самым, царапать лакокрасочное покрытие. Поэтому есть смысл купить такие держатели на багажники, которые «намертво» зафиксируют бокс на авто. Что касается надежных креплений, то лучше всего в этом вопросе разбираются конструкторы из фирмы Атлант. Их багажники на крышу крепятся очень надежно за счет того, что они используют для крепления специальные скобы М8, в то время как многие производители берут крепежи М6, которые держат не так надежно.

Какие багажники на крышу популярнее — Amos или Атлант?

Багажники на крышу Amos оказались равносильны по популярности с Атлант, по данным полученым в октябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов багажники на крышу Атлант превзошли Amos:

  • У Amos соотношение положительных голосов (36) к отрицательным (12) составило 24 голоса.
  • У Атлант соотношение позитивных голосов (33) к негативным (6) составило 27 голосов.

По количеству отзывов багажники на крышу Amos превзошли Атлант:

  • На багажники на крышу Amos написано 15 отзывов: 10 положительных, 3 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На багажники на крышу Атлант написано 12 отзывов: 9 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.

Какие багажники на крышу лучше — Атлант или Amos?

В октябре 2020 года на PartReview багажники на крышу Атлант в целом оказались лучше, чем Amos.

  1. Amos получили оценку PR в 75 из 100,

    a Атлант смогли набрать 84 балла.

  2. Amos заняли 9 место в рейтинге лучших производителей,

    a Атлант заняли 7 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Атлант (4.2) выше чем у Amos (3.6).

  4. Багажники на крышу Атлант имеют лучшие оценки свойств, чем у Amos:

    • Расход топлива — владельцы считают, что это свойство у Amos лучше, чем у Атлант.
    • Вместительность — автолюбители утверждают, что это свойство у Атлант превосходит Amos.
    • Парусность — по отзывам понятно, что это свойство у Amos предпочтительнее, чем у Атлант.

Какие багажники на крышу популярнее — Thule или Атлант?

В октябре 2020 года на PartReview багажники на крышу Thule в целом оказались популярнее чем Атлант.

По соотношению голосов багажники на крышу Thule превзошли Атлант:

  • У Thule соотношение положительных голосов (246) к отрицательным (31) составило 215 голосов.
  • У Атлант соотношение позитивных голосов (33) к негативным (6) составило 27 голосов.

По количеству отзывов багажники на крышу Thule превзошли Атлант:

  • На багажники на крышу Thule написано 89 отзывов: 76 положительных, 8 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На багажники на крышу Атлант написано 12 отзывов: 9 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.

Как сделать багажник

Если машина укомплектована рейлингами – штатными металлическими перилами на крыше — рекомендуется изготовить алюминиевые или стальные поперечины, которые будут служить днищем багажника.

Если в штатной комплектации авто не предусмотрены рейлинги, можно изготовить сварную конструкцию багажника с днищем и бортами. Делать автобокс на крышу автомобиля своими руками нецелесообразно, стоимость работ и материалов обойдется на 50-60% выше, чем покупка готового багажника.

Процесс изготовления багажника условно делится на следующие этапы:

  1. Выбор материала, подготовка инструмента.
  2. Снятие размеров, рисунок чертежа.
  3. Изготовление периметра и крепежей багажника своими руками.
  4. Сварка.
  5. Монтаж багажника на автомобиль.

Материалы и инструменты

Один из главных этапов производства при самостоятельном изготовлении — правильный расчет веса готовой конструкции и создание чертежа. Идеальным материалом для автобагажника будут алюминиевые профили. Алюминий отличается высокой прочностью, гибкостью и небольшим весом.

Профильные трубы могут стать альтернативным материалом. Вес материала сравнительно небольшой, тонкостенные профильные трубы отличаются устойчивостью к коррозии, высокой прочностью и низкой ценой. Стоимость профильной трубы в два раза ниже, чем аналогичной алюминиевой.

Полосы листовой нержавеющей стали следует использовать в качестве материала для багажника на крышу в крайних случаях, так как материал имеет большой вес и высокую стоимость.

Для изготовления крепежей можно использовать подготовленные пластины из промышленной стали.

Из инструментов понадобятся:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машинка;
  • грунтовка;
  • автомобильная краска.

Замеры конструкции и составление чертежа

Если требуется самому изготовить багажник на крышу, где установлены штатные рейлинги, достаточно просто измерить расстояние между ними. Крепеж поперечин будет производиться на упомянутые рейлинги. Если эти элементы в автомобиле отсутствуют, то требуется провести замеры длины и ширины крыши. На основании этих цифр создается чертеж конструкции, где рассчитываются следующие параметры:

  • длина и ширина каркаса;
  • определяется место для усиливающих перемычек;
  • высчитывается высота бортиков;
  • определяется количество креплений.

Согласно чертежу из выбранного материала вырезаются заготовки, затем производится сварка каркаса.

Сварочные работы

Правильное изготовление багажника своими руками зависит от точности предварительных замеров и чертежа конструкции. Сварочные работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Из профильной трубы или листа стали, в зависимости от выбранного материала, варится периметр конструкции.
  2. Навариваются перемычки для усиления днища. Учитывая вес груза, который предполагается возить на крыше, можно наварить перемычки решеткой.
  3. На переднюю часть платформы приваривается алюминиевая дуга, что обеспечит оптимальную аэродинамику автомобиля.
  4. Для бортов нарезаются стойки длиной 6-15 см. Стойки борта привариваются к верхней части рамы, которая совпадает с основой, дном.
  5. Шлифовальной машинкой убираются наплывы материала, которые остались после сварки. Крепления поперечин шлифуются и грунтуются.
  6. Покраска конструкции. Перед покраской производится грунтовка.
  7. Монтаж багажника на рейлинги или на крышу. Для установки багажника непосредственно на крышу монтируются кронштейны, на которые будет установлен грузовой отсек.

Инструментальная сталь имеет большой вес, не следует использовать боле трех полос стали для усиления дна багажника.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

С целью минимального снижения аэродинамических показателей автомобиля из-за установки самодельного багажника рекомендуется использовать наклонное крепление стоек на передней и задней части конструкции.

Для этого верхние боковые трубки должны быть немного меньше, чем аналогичные нижние. Поэтому стойки на передней и задней части дна конструкции навариваются под углом. Угол наклона и длина верхних боковых частей высчитывается в процессе составления чертежа конструкции.

Эстетические штрихи

После всех сварочных работ конструкцию на машину тщательно шлифуют, грунтуют и красят. Перед грунтовкой детали обезжиривают.

Через несколько дней после того как конструкция прогрунтована, производится покраска.

В качестве дополнительного эстетического штриха можно установить декоративные гайки, которые полностью закрываю крепежные болты.

Преимущества и недостатки

К преимуществам багажных систем фирмы «Атлант» относят:

  • высокий уровень безопасности и надежности. Каждая модель соответствует современным стандартам безопасности. Перед выходом в массовую продажу все модели тестируются и испытываются в лабораторных условиях. Кроме того, изделия от «Атланта» проходят обязательный краш-тест, а также тестирование аэродинамических характеристик;
  • современное сырье. Конструкции Atlant прочные и легкие за счет того, что состоят из композитных материалов, а также стали и алюминия. Для предотвращения коррозии каждый багажник снабжается полимерным покрытием;
  • легкость в установке. «Атлант» можно установить даже тому, кто ранее не имел дела с монтажом багажника на крышу. Это обеспечивается благодаря наличию собранных заранее изделий, а также удобной методике сборки модульных частей;
  • многофункциональность. Багажные системы для крыш автомобилей от компании Atlant подойдут для перевозки в них хозяйственного инвентаря (лопат, труб, лестниц), спортивных принадлежностей (лыж, велосипедов, сноубордов), а также бытовых вещей (дорожных сумок, мебели и прочих грузов);
  • высокую аэродинамику. Багажная система для крыши при езде не издает вибраций и шумов, способных помешать водителю и пассажирам;
  • экономичность. Модульная сборка дает возможность при поломке одной из комплектующих купить новую деталь, а не приобретать новое багажное отделение;
  • стильный дизайн. Он разрабатывается с учетом всех модных тенденций и подходит для любого авто, удачно вписываясь в его габариты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Great Авто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.