Установка рейлингов на Форд Фокус 3
На автомобилях этого модельного ряда предусмотрены штатные места для установки продольных направляющих, причем на всех типах кузова (хэтчбек, седан, универсал). Монтаж рельсов под багажное оборудование вполне возможен, причем сделать это можно самостоятельно.
Для начала нужно приобрести сами направляющие. Рейлинги для каждого вида кузова свои. Поэтому к выбору нужно отнестись ответственно, особенно если эти детали приобретаются с рук. Если у вас Ford Focus (универсал), то рейлинги нужны именно для такого авто. Правильные рельсы должны совпадать количеством и расположением крепежных мест с соответствующими на кузове, что находятся в боковых желобах крыши автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=AcNF6oZi0EA
Теперь рассмотрим, как производится монтаж направляющих:
- В каждом из боковых желобов Ford Focus (хэтчбек или универсал) найдите четыре пластиковых заглушки, которые вынимаются, если их потянуть вверх. Если они плохо поддаются, можно применить плоскую отвертку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.
- Снимаем обшивку салона, причем сначала — накладки с внутренней стороны стоек, а уже затем — с потолка. Потолочную обшивку можно не вытягивать из салона, а разместить на сиденьях.
- Штатные отверстия, которые нас интересуют, находятся в четырех поперечных усиливающих балках, которыми оборудована крыша кузова. То есть в Ford Focus 3 производители дополнительно усилили места, на которые предполагается дополнительная нагрузка от багажника и поклажи, на нем расположенной.
- В нужных отверстиях с внутренней стороны есть еще по одной заглушке. Их также следует вытянуть.
- Снаружи устанавливается рейлинг так, чтобы крепежные шпильки попали в соответствующие отверстия.
- Изнутри салона на резьбу накручивается четыре гайки, какие затягиваются со средним усилием.
- Такие же действия нужно произвести с другой стороны, закрепив вторую рельсу.
- Элементы обшивки салона устанавливаются на место в обратной последовательности.
Как видите, монтаж самих направляющих очень простой. Повозиться придется только с обшивкой салона, особенно если делаете это первый раз. Но даже если никуда не спешить, через 1,5—2 часа основа под багажные поперечины будет стоять на месте в вашем Ford Focus (универсал или же хэтчбек).
Выбираем материал для багажника
Самым распространенным материалом для изготовления багажника на крышу авто своими руками является металлический профиль. Оптимальным вариантом является профиль из алюминиевых сплавов. Его несложно резать и изгибать до нужной формы, также алюминий не подвержен коррозии и обладает небольшим удельным весом.
Для основы, на которую приходится значительная нагрузка, можно использовать стальной прямоугольный профиль сечением 20х30 мм и толщиной стенок в 2 мм. Применение круглых труб менее предпочтительно, так как они могут привести к соскальзыванию груза в процессе транспортировки.
Примечание! Багажник из стали будет обладать большим весом, что в итоге уменьшит полезную массу перевозимого груза.
С помощью болгарки профиль нарезается на элементы согласно выбранному чертежу. Прямоугольная основа сваривается электросваркой и усиливается продольными распорками. Для обеспечения жесткости распорки соединяются поперечными перемычками, образуя решетчатое дно багажника. Далее, изготавливают вертикальные стойки необходимой высоты, которые соединяются с основой на винтах. Сверху к стойкам привариваются продольные и поперечные перекладины, завершающие пространственную конструкцию багажника. В нижней части конструкции устанавливаются крепления, подходящие для соответствующей модели автомобиля.
Пример изготовления багажника из металлического профиля можно увидеть в следующем видеоматериале:
При выборе металлопроката следует отдавать предпочтение нержавеющим сталям или продумать способы защиты готового изделия от коррозии (например, окраска цинксодержащими составами).
Указанные варианты подходят для тех, у кого есть возможность и навыки в использовании сварочного оборудования. Если варить багажник по уникальному проекту у незнакомого сварщика за деньги, то итоговая стоимость работ может превысить цену фабричного изделия. Поэтому многие автолюбители используют для изготовления багажника такой не совсем функциональный вариант как пиломатериалы.
В принципе, деревянная конструкция успешно справляется с периодической перевозкой нетяжелых грузов, которые невозможно закрепить на штатных рейлингах автомобиля.
Важно! Помните, что каждые 50 килограмм груза на крыше увеличивают высоту центра тяжести автомобиля на 10%, что негативно сказывается на управляемости машины. Еще один вариант исходного материала – это ударопрочный АБС-пластик
Умельцы с большой практикой создания стеклотканевых обвесов для автомобилей изготавливают из полимерных составов рейлинги, платформы и даже аэробоксы, которые по качеству и надежности могут успешно соперничать с фирменными образцами. Однако для большинства автомобилистов данный способ увеличения багажных возможностей автомобиля своими руками является экзотичным и практически невыполнимым
Еще один вариант исходного материала – это ударопрочный АБС-пластик. Умельцы с большой практикой создания стеклотканевых обвесов для автомобилей изготавливают из полимерных составов рейлинги, платформы и даже аэробоксы, которые по качеству и надежности могут успешно соперничать с фирменными образцами. Однако для большинства автомобилистов данный способ увеличения багажных возможностей автомобиля своими руками является экзотичным и практически невыполнимым.
Незаменимый аксессуар для Форд Фокуса
Люди, живущие в современном мире, по сравнению со своими недалекими предками, получили массу преимуществ. Это и удобство, и лучшие условия проживания, и наличие всевозможных технических благ, и, конечно же, возможность увидеть мир, путешествуя по разным странам и городам. И, несмотря на то, что сегодня сделать это можно различными способами: по воздуху, железной дороге, или даже морю, многие предпочитают передвигаться на личном автотранспорте, захватив с собой все необходимое.
И, вот тут-то иногда возникает проблема, каким образом упаковать и разместить весь свой богатый «скарб», чтобы и самому было при этом удобно, и все нужные вещи оказались в автомобиле. Кстати, обладатели модели Форд Фокус не являются исключением, ведь сам багажник ford focus 3 имеет вместимость всего то 365 л.
Выходом из данной ситуации может стать использование специального автомобильного багажника. Такого, как багажник на крышу фокус 3, представляющего собой универсальный и практичный аксессуар, который пригодится в поездках на любые расстояния. Среди несомненных преимуществ применения этого современного, практичного и универсального устройства стоит выделить следующие моменты:
- багажник на ford focus, установленный на крыше авто, способствует увеличению площади и объема транспортировочных мест, используемых для хранения и перевозки различных грузов;
- значительно облегчает процесс перевозки длинномерных или нестандартных предметов, из-за своей конфигурации или габаритов «не вписывающихся» в его багажное отделение;
- обеспечивает безопасное вождение, так как при транспортировке подобного типа задний обзор остается открытым.
Помимо этого, багажник на фокус 3 еще и выступает в роли стильного, эффектного украшения авто, придавая ему более выразительный и запоминающийся вид. А, так как, багажные устройства последнего поколения, кроме яркого дизайна, обладают еще и улучшенными аэродинамическими свойствами, это позволяет сделать автомобиль более бесшумным и комфортным. Не менее значимым достоинством является и простота его монтажа: он снимается и вновь устанавливается легко и быстро.
Преимущества верхних багажников на рейлинги Ford Focus 3
Последние представляют собой два параллельных линейных выступа, расположенные по бокам крыши кузова. Часто автомобили уже в момент продажи оборудованы штатными рейлингами, особенно хэтчбеки с дугообразным рельефом крыши. То есть направляющие устанавливаются на заводе и входят в комплектацию авто.
Правильно прикрепленные дуги к рейлингам
Если же Ford Focus покупался без рейлингов, их можно установить после. Отверстия для этого предусмотрены, поэтому делать их самостоятельно и нарушать ЛКП не придется. Более того, на поверхности крыши есть специальные желоба, куда устанавливаются продольные направляющие.
Способ монтажа багажных поперечин на рейлинги имеет множество преимуществ:
- монтаж и съем поперечных балок производится очень просто;
- есть возможность сдвигать/раздвигать поперечины относительно друг друга, регулируя багажное приспособление для груза разной длины;
- продольные направляющие сами по себе, имея обтекаемые формы и незначительные габариты, минимально влияют на аэродинамику. Поэтому снимать их каждый раз нет необходимости;
- в продаже есть достаточный выбор рейлингов, отличающихся формой выступа, материалом изготовления, цветом, так что подобрать направляющие под конкретный кузов Ford Focus, универсал или хэтчбек труда не составит.
Внешний вид рейлинга на авто
Инструкция по установке багажника на крышу Форд Фокус 3
рейлинги АПС на Ford Focus 3
Установка багажника LUX. Штатные места.
https://youtube.com/watch?v=n_—TLPPuXA
Установка Багажника на Форд Фокус 2
Установка багажника Lux (Люкс). Гладкая крыша.
Установка багажника на крышу с упорами Thule 754
ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!
Багажник на крышу авто. Виды багажников. Как закрепить на крыше?
Инструкция по установке багажника на крышу Lux в штатное место
Установка багажника на гладкую на крышу. Разновидности багажников. Обзор от Avtozvuk.ua
Установка багажника Lux на гладкую крышу за дверные проемы
Также смотрите:
- Двигатель 202 Форд
- Ford ranger 2005 дизель отзывы
- Поршневая для Форд скорпио
- Отзывы о Форде фьюжен 1 6 с КПП робот
- Форд кроун виктория 2012
- Регулировка зазоров дверей Форд Фокус
- Кто собирает Ford Mondeo
- Размер шин и дисков Форд фьюжн
- Сделать ключ с чипом на Форд Фокус
- Усб порт на Форд куга
- Бренды принадлежащие Ford
- Двигатель провалы в работе Форд Фокус
- Замена радиатора печки Форд Транзит коннект
- Ключ зажигания Форд рейнджер
- Замок на капот для Форд S-Max
THULE WingBar Edge
Сами перекладины имеют в сечении форму самолётного крыла. Основное преимущество данного сечения в улучшенной аэродинамике и, как следствие, минимальный уровень шума при движении. Можно ещё сказать, что это повлечёт за собой снижение расхода топлива, но, думаю, изменение этого параметра относительно поперечин с овальным сечением будет незначительно.
Багажник поставляется собранным на 90%. Минуты 3-4 уйдёт на вдевание шумозащитной резинки в верхний аксессуарный паз.
Узел фиксации поперечных перекладин к рейлингам автомобиля имеет такое же решение, как у давно зарекомендовавших опор THULE Rapid System 775, а именно специальным ремнём.
Сам ремень представляет из себя металлическую ленту, покрытую резиной во избежание образования царапин. Лента набрасывается на штырьки, после чего натягивается динамометрическим ключём-шестигранником, идущим в комплекте.
Ключ не даст перетянуть крепёжный ремень, обозначив достаточность натяжения прощёлкиванием. После чего надеваем на опору багажника верхнюю крышку, запираем её на ключ и багажник готов к эксплуатации.
Багажник на крышу ATERA SignoRT
Немецкий багажник ATERA SignoRT вообще не требует предварительной сборки/подгонки.
Достаём его из коробки и можем сразу крепить на рейлинги. Фиксация осуществляется динамометрическим шестигранником идущим в комплекте.
Достаточность затяжки определяется совмещением рисок на ключе. Затяжной болт закрывается элегантной крышечкой запирающейся на ключ.
Нижний внутренний паз в перекладинах закрывается уже установленной задвижкой. Снаружи в остаток паза надо будет отрезать и вставить кусочек резинового уплотнителя. Всё, установка закончена.
Отдельно хочется сказать о конструктивном решении немецких инженеров по верхнему аксессуарному пазу. Вообще, этот паз служит для установки разного рода креплений для перевозки велосипедов, лыж и пр. Если он не используется, то закрывается шумозащитной резинкой, ставить/снимать которую не всегда бывает удобно. Немцы решили не «глушить» паз, а оставить открытым. А для того чтобы убрать аэродинамические шумы, перед ним сделан небольшой спойлер, который направляет набегающий поток воздуха мимо аксессуарного паза.
Довершает положительное впечатление аккуратная боковая задвижка сдвигающаяся вниз и открывающая доступ для установки аксессуаров.
Возможным минусом здесь может быть то, что волей-неволей там будет скапливаться дорожная грязь. Но это ни коим образом не влияет на технико-эксплуатационные характеристики багажника.
В каких случаях выравнивание не потребуется?
Выравнивание стен наждачной бумагой должно выполняться всегда. Но есть небольшие исключения, которые оправдывают отказ. Например:
- Когда поверх оштукатуренного слоя планируется положить новый слой штукатурки. Это возможно в отапливаемых гаражах, на складах, помещениях подсобного характера, где внешний вид стен не важен.
- Не следует шлифовать поверхности, обработанные универсальными составами. Эти смеси самостоятельно ложатся на стены, распределяются максимально ровно.
- Если же на обработанные поверхности будут наклеены обои или предстоит облицовка интересным декоративным материалом, то шпаклевание с ошкуриванием также можно пропустить.
- Выравнивание не нужно поверхностям, которые будут покрыты красками с визуальными эффектами. Например, при наложении рисунка в виде природного пейзажа. Специальный эффект покрытия в виде тонкого слоя лакокрасочного состава полностью заполняет вмятины, мелкие неровности, поэтому не требует дополнительной обработки шлифовальными инструментами.
Шкурить основание после шпаклевания необходимо практически в 90% случаев. Это делает стены визуально гладкими, красивыми, ровными. Обработанные таким способом поверхности прекрасно смотрятся, пригодны для дальнейшей их обработки — например, для покраски, облицовки плиткой или панелями.
Нужен ли багажник на крыше
Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля. Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект. Владельцы машин с типом кузова «купе» или «седан» будут вынуждены нанимать грузоперевозчиков, если необходимо купить строительные материалы для дачи или гаража, ведь доски и трубы попросту не уместятся в багажник. Даже обычный велосипед можно уложить в штатное багажное отделение далеко не каждого автомобиля. Кто-то может возразить, что для этих целей есть прицеп. Но управление таким транспортным средством требует определённых навыков вождения, да и прицеп имеется не у каждого. Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.
Экспедиционный багажник устанавливается на крышу автомобиля и используется для перевозки крупных предметов
Подобные багажники можно разделить на две категории:
- боксы;
- дуги-поперечины.
Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.
Автобоксы имеют более эстетичный вид и не нарушают аэродинамику автомобиля, однако изготовить их своими руками невозможно
А вот второй вариант больше функциональный, к тому же его несложно сделать своими руками.